1 (12-10-2020 11:08:56 отредактировано Kamel)

Тема: Преобразование частотных и число-импульсных сигналов в CAN.

В рамках проекта по внедрению приборной панели от автомобиля Hyundai i40 в автомобиль Hyundai Getz, возникла необходимость преобразовать сигналы датчиков скорости, оборотов двигателя и расхода топлива в посылки шины CAN.
Сигналы скорости и оборотов представляют собой прямоугольные импульсы, частота которых прямо пропорциональна оборотам. Т.е. необходимо измерять частоту. Диапазон частот, в Гетце для сигнала скорости 0-134 Гц. Для сигнала тахометра 0-272 Гц. Сигнал расхода топлива представляет собой импульсы одинаковой длительности (1 мс). Каждому импульсу соответствует фиксированное количество уже израсходованного топлива. Количество фиксированное и всегда одинаковое. Т.е. нужно считать количество импульсов.
Изменяя параметры в диаграмме, можно подстроить работу программы под свои нужды.
Эту задачу удалось успешно реализовать на контроллере CANNY 5 nano.

Хочу от всей Души поблагодарить разработчиков, и, в частности, Дениса, за оказанную помощь в разработке программного обеспечения!

Прилагаю ссылки на статьи с более детальным описанием проекта:
https://www.drive2.ru/l/541942135578953914/
https://www.drive2.ru/l/570260882186043607/

Выражаю надежду, что информация окажется полезной.

Вложений в сообщении

Иконка вложения FORUM_c5nano_SPEED_TACHO_FUEL_PULSE_DISCRET.cfd 29.58 кб, скачивался 327 раз, последний раз 2020-10-12 

Общий вид.jpg, 102.35 кб, 899 x 462
Общий вид.jpg 102.35 кб, скачивался 211 раз, последний раз 2020-10-12 

2

Re: Преобразование частотных и число-импульсных сигналов в CAN.

Спасибо, что делитесь своими результатами! Отличная работа! Удачи и успехов в Ваших проектах!

3

Re: Преобразование частотных и число-импульсных сигналов в CAN.

Огромное спасибо за Вашу работу. Я то же озадачивался такой же проблемой, но вроде как удалось сделать диаграмму заметно короче, правда без учёта длительности диаграммы. На столе проверил, вроде работает адекватно, на машину пока не ставил всё.

4

Re: Преобразование частотных и число-импульсных сигналов в CAN.

wertyh2003 пишет:

Огромное спасибо за Вашу работу. Я то же озадачивался такой же проблемой, но вроде как удалось сделать диаграмму заметно короче, правда без учёта длительности диаграммы. На столе проверил, вроде работает адекватно, на машину пока не ставил всё.

Своей диаграммой подЕлитесь?

5 (03-11-2020 18:26:34 отредактировано wertyh2003)

Re: Преобразование частотных и число-импульсных сигналов в CAN.

Это часть диаграммы с тахометром и спидометром. Потихоньку готовлю диаграмму для перехода на свежую приборку которая внедряться будет в машину 2008 года.
Повторюсь, пока на машине не тестировал. Проверял только на столе генератором частоты и самой приборкой.

Диаграмма под Canny 7.2

Вложений в сообщении

Иконка вложения Адаптация приборки Импреза 2018 (тахо+скор).cfd 6.57 кб, скачивался 344 раз, последний раз 2020-11-03 

6

Re: Преобразование частотных и число-импульсных сигналов в CAN.

Благодарю.