1

Тема: Скорость обмена данными в шине

Добрый день, у меня такой вопрос, подключил canny 7 к шине мерседеса гелентваген, подключение производил в районе команда. Считываю данные на скорости 125, вижу достаточно бурную активность. Двери включение команда все опознается. Но не могу уловить сигналы с руля и джойстика управления командом, собственно вопрос, возможно ли что эти сигналы идут по этой же шине но с другой скоростью? И что будет если начать считывать шину предварительно не правильно выставив скорость в ccm? Не может быть никаких побочных воздействий на системы автомобиля?

2

Re: Скорость обмена данными в шине

И еще вопрос, возможно ли общение через почту, вибер или просто по телефону? Просто есть вопросы и при более живом общении их проще объяснить и задавать.

3

Re: Скорость обмена данными в шине

- сигналы от руля и джойстика могут поступать в головное устройство по другим канала, например LIN или аналоговым сигналом в резистивном весовом коде;
- в общем случае, передача по одной и той же физической линии CAN данных на разных скоростях не применяется;
- если подключиться ccm.exe к CAN автомобиля на некорректной скорости, то на некоторых моделях может наблюдаться некорректное поведение систем автомобиля: некорректная индикация на панели приборов, включение света, даже привода щеток стеклоочистителя, а может и ничего этого не происходить. В любом случае, при отключении от CAN и при смене скорости на корректную, подобные проявления полностью, без последствий для автомобиля и CANNY 7, прекращаются. Мы знаем почему это происходит и как полностью избавиться от подобных эффектов.  Учтем это в седующих версиях ccm.exe.
- связаться можно любым удобным для вас способов из перечисленных здесь: http://www.canny.ru/contacts

4

Re: Скорость обмена данными в шине

Т.е я правильно понимаю, если теоретически подключится в районе джойстика, то я смогу увидеть эти сигналы?

5

Re: Скорость обмена данными в шине

Это смотря каким прибором и к какой цепи в районе джойстика подключиться. Если правильным прибором и к нужной цепи, то скорее всего что-то можно будет увидеть. Не лишним будет предварительно изучить электрическую схему.

6

Re: Скорость обмена данными в шине

Honda_rvf_400, подскажи пожалуйста к каким проводам цеплялся?
машина тоже такая же (w463 g320 2010 г.в.), подцепился к кановским проводам в районе замка зажигания на колодку с витыми парами (цвета пар коричневый и коричнево-красный). машина с ума сходит на мониторе ноль информации.

7

Re: Скорость обмена данными в шине

Подключение к коричневый/ красный ,коричневый B-can bus. скорость 83.3 или 125 ( терминатор не нужен ) кнопки есть и на старом и на новом Gn.  Джойстик в a-can bus ( мультимедиа) .кнопки появляются только при нажатии . переход скорости  с 125 на 500 лючше не мониторить ( можно завесить всю машину . в этот момент происходит обновление ПО автомобиля ).

8

Re: Скорость обмена данными в шине

Да..цепляется к кану можно и под водительским или передним пассажирским сиденьем ( на блох сиденьев ).правда немцы последнее время дальтонизмом страдают .( коричневый от тёмного до оранжевого .)))

9

Re: Скорость обмена данными в шине

Да..цепляется к кану можно и под водительским или передним пассажирским сиденьем ( на блох сиденьев ).правда немцы последнее время дальтонизмом страдают .( коричневый от тёмного до оранжевого .)))

10

Re: Скорость обмена данными в шине

В продолжение вопроса по скорости в CAN.
Будет ли появление 1 в регистре принятого сообщения CAN однозначно говорить о том, что скорость CAN выбрана правильно?

11

Re: Скорость обмена данными в шине

Jurij пишет:

В продолжение вопроса по скорости в CAN.
Будет ли появление 1 в регистре принятого сообщения CAN однозначно говорить о том, что скорость CAN выбрана правильно?

Да, будет.