Тема: Камаз edc7 ограничитель скорости
Всем доброго вечера. Парни помогите разобраться с задачей. Мне нужно поставить ограничитель скорости на 10 км/ч на Камаз с блоком Edc7.Сначала опишу цепь автомобиля а потом саму задачу.На машине установлен обычный импульсный датчик скорости(кпп Getrag) сигнал с датчика на прямую приходит на тахограф а далее с тахографа по can на приборку и только потом на Эбу двигателя(в приборке просто перемычки can),так же присутствует родной заводской ограничитель скорости 90 км/ч. Теперь описание самой задачи, мне нужно что бы водитель камаза не смог разогнаться выше 10 км/ч с поднятым кузовом и что бы не было курьезов типа врезались в мост, снесли лэп и тд. Измерение высоты поднятия кузова я реализовал обычными ультразвуковыми датчиками парковки с дисплеем с двумя шкалами где одна шкала показывает закрыт кузов или открыт а вторая шкала показывает сколько открыт и далее взят сигнал с дисплея который отрыт/закрыт и припаял пару транзисторов которые запускают обычный генератор импульсов который настроен на скорость 90 км в час при которой сработал штатный ограничитель и вот так сейчас все вроде как работает) но в таком режиме есть два основных недостатка первый это крутит скорость что на тахографе что на приборке, второй это нету возможности раскачаться и вытряхнуть самосвал ну и хотелось бы как то окультурить все в один блок)купил для этой цели canny 7 duo и уже неделю читаю и не как не мог разобраться что да как и куда да и как проще. кто то советует по кану, кто то по аналогу с педалью газа играть. Я долго не решался в форум обращаться и привык сам все делать и учиться но как писать диаграмму вообще нету представления.