1

Тема: Lin шлюз

Добрый день.
Подскажите есть задача сделать шлюз lin шины.
Во вложении диаграмма с рабочим шлюзом.
Canny подключен в разрыв и все устройства которые сидят на этой шине работают.
Есть одна проблема, пропала функция "комфорт", нет дотягивания стекол.
Стеклоподъемники сидят на id:016 и id:017. Управление идет по id:015
Где может быть ошибка ?

Вложений в сообщении

Иконка вложения lin шлюз.cfd 14.08 кб, скачивался 247 раз, последний раз 2020-12-02 

2 (03-12-2020 14:44:29 отредактировано AlexN)

Re: Lin шлюз

Где может быть ошибка ?

Я не врач, но я взглянул...

Стеклоподъемники сидят на id:016 и id:017

Совпадение? (см.картинку)
Не думаю.

А так конечно, кто сидит, какой комфорт, что до чего не дотягивает, зачем, где и главное кто вообще сможет понять что тут ошибка а что нет - не понятно.

Вложений в сообщении

ups.jpg, 68.73 кб, 683 x 159
ups.jpg 68.73 кб, скачивался 228 раз, последний раз 2020-12-03 

3

Re: Lin шлюз

AlexN пишет:

Где может быть ошибка ?

Я не врач, но я взглянул...

Стеклоподъемники сидят на id:016 и id:017

Совпадение? (см.картинку)
Не думаю.

А так конечно, кто сидит, какой комфорт, что до чего не дотягивает, зачем, где и главное кто вообще сможет понять что тут ошибка а что нет - не понятно.

Ошибка скорей всего в другом.
По id:015 передаются не все данные. Не все данные именно по D0

4

Re: Lin шлюз

В Вашей диаграмме не формируются сообщения MULTISLAVE для отправки на запросы мастера: нет регистра передачи данных в LIN2; нет перегрузки данных, полученных от SLAVE, в регистры передачи LIN2.
Пример организации LIN MULTISLAVE приведен в документации: https://canny.ru/docs/c7/lin/#sec--c7-l … multislave

5

Re: Lin шлюз

Денис, CANNY пишет:

В Вашей диаграмме не формируются сообщения MULTISLAVE для отправки на запросы мастера: нет регистра передачи данных в LIN2; нет перегрузки данных, полученных от SLAVE, в регистры передачи LIN2.