1

Тема: Canny 5.2 управление вентилятором из CAN по ШИМ и Положение селектора

Здравствуйте, суть данного маленького проекта в следующем-

Вытащить из шины данные о положении ручки акпп и в аналоговом виде дать на приборку. Это все работает.

И вытащить из шины данные о температуре  охлаждающей жидкости и в виде ШИМ дать на исполнительный механизм(сток тойота блок управления винтами). Так вот тут возникла проблема. Для начала я решил просто отследить порог в 90град на дискретный минусовой выход. Выход всегда активен, на изменения данных по адресу не реагирует. Помогите пожалуйста разобраться, что я делаю не так.

Адрес
23D
8й байт.

После того как будет решен вопрос с отслеживанием температуры буду реализовывать ШИМ управление.
Диаграмма приложена.

Если я путаюсь в терминах или подобное - не судите строго, я не программист, я автоэлектрик.

Вложений в сообщении

Иконка вложения Селектор и ТОЖ nissan.cfd 5.31 кб, скачивался 183 раз, последний раз 2020-09-03 

2

Re: Canny 5.2 управление вентилятором из CAN по ШИМ и Положение селектора

Обратите внимание на расположение байт в регистре. Выполнялось сравнение с константой не того байта (байта D6). Исправленная диаграмма во вложении.

Вложений в сообщении

Иконка вложения c52_Селектор и ТОЖ nissan.cfd 5.98 кб, скачивался 177 раз, последний раз 2020-09-03 

3

Re: Canny 5.2 управление вентилятором из CAN по ШИМ и Положение селектора

Спасибо ! Заработало!
В режиме компаратора ОК. Сейчас попробую сделать ШИМ.

4

Re: Canny 5.2 управление вентилятором из CAN по ШИМ и Положение селектора

Подскажите пожалуйста , как правильно пересчитать желаемое ШИМ исходя из следующих данных

минимальный ШИМ 30% 
Массимальный 75 %

всего надо 9 шагов от 90град до 99град , после 99 на изменения температуры реакция не требуется, 75% это макс ШИМ на который реагирует блок контроля винтов, при увеличении заполнения скорость не растет. Проверил генератором. Менее 30%
ШИМ скорость меньше эффективной. Вилка 30-75.

90 -30%
91 -35%
92 -40%
93 -45%
94 -50%
95 -55%
96 -60%
97 - 65%
98 - 70%
99 и далее - 75%

Если конечно такая просьба уместна и находится в рамках техподдержки.
Спасибо заранее.

5

Re: Canny 5.2 управление вентилятором из CAN по ШИМ и Положение селектора

Решений может быть несколько. Можно попробовать так (см. вложение).

Вложений в сообщении

Иконка вложения c52_pwm.cfd 1.62 кб, скачивался 191 раз, последний раз 2020-09-03 

6

Re: Canny 5.2 управление вентилятором из CAN по ШИМ и Положение селектора

Спасибо огромное! Немного переделал и все получилось!

Почему-то аппаратный шим выключался через раз. Переделал на программный - все ок.
Диаграмму выкладываю.

Вложений в сообщении

Иконка вложения c52_Селектор и ТОЖ ШИМ nissan _1.cfd 7.37 кб, скачивался 245 раз, последний раз 2020-09-04 

7

Re: Canny 5.2 управление вентилятором из CAN по ШИМ и Положение селектора

Уважаемые модераторы, подскажите пожалуйста, как должна вести себя эта диаграмма при выключении зажигания? Именно та часть которая отвечает за вентилятор.
Канни подключен к постоянному питанию, при выключеннии зажигания, если температура ДВС на максимуме и ШИМ на макс - вентилятор не отключается пока полностью не обесточить всё.
(Питание блока управления винтами тоже постоянное, без реле, ибо ток потребляемый выше 45А при полном ШИМ, реле не надежно. Надежнее землить управляющий вход для отключения.)

Может триггер мешает, дает эффект запоминания последнего значения?

8

Re: Canny 5.2 управление вентилятором из CAN по ШИМ и Положение селектора

Очевидно, при выключении зажигания, CAN-шина засыпает, данные перестают поступать и в триггере сохраняется последнее поступившее значение. Его можно сбрасывать, если данные о температуре перестают поступать по CAN. Время задержки сброса можно установить произвольно (диаграмма во вложении).

Вложений в сообщении

Иконка вложения c52_Селектор и ТОЖ ШИМ nissan _1a.cfd 8.29 кб, скачивался 257 раз, последний раз 2020-09-08