1

Тема: Canny 5.2 управление вентилятором из CAN по ШИМ и Положение селектора

Здравствуйте, суть данного маленького проекта в следующем-

Вытащить из шины данные о положении ручки акпп и в аналоговом виде дать на приборку. Это все работает.

И вытащить из шины данные о температуре  охлаждающей жидкости и в виде ШИМ дать на исполнительный механизм(сток тойота блок управления винтами). Так вот тут возникла проблема. Для начала я решил просто отследить порог в 90град на дискретный минусовой выход. Выход всегда активен, на изменения данных по адресу не реагирует. Помогите пожалуйста разобраться, что я делаю не так.

Адрес
23D
8й байт.

После того как будет решен вопрос с отслеживанием температуры буду реализовывать ШИМ управление.
Диаграмма приложена.

Если я путаюсь в терминах или подобное - не судите строго, я не программист, я автоэлектрик.

Вложений в сообщении

Иконка вложения Селектор и ТОЖ nissan.cfd 5.31 кб, скачивался 183 раз, последний раз 2020-09-03 

2

Re: Canny 5.2 управление вентилятором из CAN по ШИМ и Положение селектора

Обратите внимание на расположение байт в регистре. Выполнялось сравнение с константой не того байта (байта D6). Исправленная диаграмма во вложении.

Вложений в сообщении

Иконка вложения c52_Селектор и ТОЖ nissan.cfd 5.98 кб, скачивался 177 раз, последний раз 2020-09-03 

3

Re: Canny 5.2 управление вентилятором из CAN по ШИМ и Положение селектора

Спасибо ! Заработало!
В режиме компаратора ОК. Сейчас попробую сделать ШИМ.

4

Re: Canny 5.2 управление вентилятором из CAN по ШИМ и Положение селектора

Подскажите пожалуйста , как правильно пересчитать желаемое ШИМ исходя из следующих данных

минимальный ШИМ 30% 
Массимальный 75 %

всего надо 9 шагов от 90град до 99град , после 99 на изменения температуры реакция не требуется, 75% это макс ШИМ на который реагирует блок контроля винтов, при увеличении заполнения скорость не растет. Проверил генератором. Менее 30%
ШИМ скорость меньше эффективной. Вилка 30-75.

90 -30%
91 -35%
92 -40%