1

Тема: Одновременная работа с шиной разной разрядности

Есть авто с 29 битной шиной и есть приборка с 11 битной шиной. приборка использует и HS-CAN и MS-CAN. По пакетам получается приборка и остальные блоки не пересекаются. Так вот вопрос, возможно ли использовать канни параллельны включением, тоесть ловит из шины 29 бит пакет и тут же транслирует аналогичный 11 битный? И хватит ли производительности? Задействовано будет около 40 пакетов. или же придется цеплять две платы канни в виде гейта.

Еще вопрос, возможна ли работа входов с резистивными кнопками? 5 кнопок на один вход?

2

Re: Одновременная работа с шиной разной разрядности

В некоторых случаях использование 11 и 29 бит ид в одной сети не допускается. Не все узлы способны работать в данном режиме. Те узлы которым такое поведение не понравится могут зарегистрировать неисправность сети кан и даже прекратить общение на какой то период или до перезапуска.
Лучше конечно гейтвей, это и разделит сети и не допустит нарушения работы сети.

Для работы с резистивной матрицей кнопок нужен ацп. Канни 7.2 дуо подойдет.
Поскольку более чем две кан сети таких контроллеров понадобится два.

3

Re: Одновременная работа с шиной разной разрядности

Возможно ваша приборка будет нормально принимать все доступные ей данные из одной сети. Попробуйте отправить данные из ms can в hs can.
В таком случае будет достаточно одного канни 7.2 дуо.

4

Re: Одновременная работа с шиной разной разрядности

Спасибо за развернутый ответ.

qwerty095 пишет:

Возможно ваша приборка будет нормально принимать все доступные ей данные из одной сети. Попробуйте отправить данные из ms can в hs can.
В таком случае будет достаточно одного канни 7.2 дуо.

Вы имеете в виду послать данные предназначенные для mscan в hscan? Так а забирать то их придется все равно с двух шин.

Надо проверить канхакером трейс с 11 битным пакетом загнать в шину проверить как блоки себя поведут.

5

Re: Одновременная работа с шиной разной разрядности

Я бы не стал слать данные.
Объясню почему.
Встречается что блоки управления имеют автоматическую конфигурацию по кану. Увидив некий пакет который блок знает но в текущей комплектации автомобиля его нет, а тут опа и пришло от него сообщение, то блок переконфигурировывается и считает что этот блок присутствует. Потом будет висеть неисправноть мол нет связи с таким то узлом. Бывает комбинация приборов ведет себя так же. Например нет в автомобиле блока toms, а тут сообщение как буд то от него пришло, приборка запомнила что он теперь есть.
А еще можно ненароком пробег намотать.
Будьте осторожны.

Да, послать данные для ms can в hs can.

Из вашего первого сообщения я понял что в автомобиле одна шина, а в приборке которую собираетесь портировать две. Если приборка нормально принимает все по одной из шин то многое проще.

6

Re: Одновременная работа с шиной разной разрядности

Думаю проблем с блоками не будет, у меня лендровер 2005г, вся конфигурация храниться  CCF. Даже если что и случиться есть asbuild файл сохраненный, восстановлю и конфигурацию и блоки подыму. надо все же решить будет ли он в параллели работать. Пока проблема застопорилась с трейсом от L405 кузова с которого приборка, поблизости ни одного нет зачитать sad