26 (05-03-2020 13:32:48 отредактировано AlexT)

Re: Управление двигателем заслонки

qwerty095 пишет:

Есть возможность сделать фото заслонки?

6 соток.. не нагружайте мотор сразу, обкатайте его нормально хотяб 500км иначе может приклинить.

Обкатка само собой будет. План следующий - на сток двигателе установить компрессор с легким наддувом, обкатать все косяки, а потом уже пересобрать мотор под 1,5 бара избытка.

фото дросселя (Aisin) прикрепляю:

Вложений в сообщении

Иконка вложения IMG_4021.jpg 488.25 кб, скачивался 11 раз, последний раз 2020-03-05 

27

Re: Управление двигателем заслонки

Хм. Здоровый.
Управление надо делать достаточно точным.

28

Re: Управление двигателем заслонки

qwerty095 пишет:

Хм. Здоровый.
Управление надо делать достаточно точным.

Да я сам удивился, когда увидел размеры. Обычно под байпас компрессоров делают мелкие заслонки, как на мини куперах, а здесь полноценный дроссель. Поэтому и подумал, что это основной дроссель, просто нормально открытый. Этот компрессор штатно ставился на NIssan и Infinity на модели с гибридной силовой установкой с 2014 года.

29

Re: Управление двигателем заслонки

Все больше склоняюсь к классической схеме управления наддувом) Такой вопрос - если использовать контроллер только для подсчета текущей передачи, т.е.:

По CAN получаем обороты, скорость и включение сцепления. Включение сцепления отслеживаем для того, чтоб во время переключений не было некорректных расчетов. На выходе контроллера генерируем импульсы соответствующие оборотам, которые читаем по CAN это для бустконтроллера. А также 2 выхода которые фактически являются ключами которые переключают пин между земля/обрыв. Это для переключения пресетов бустконтроллера по передачам.

Ну и нужен сниффер CAN для проверки имеющихся данных по CAN мазды.

Какой контроллер выбрать?

30

Re: Управление двигателем заслонки

Как правило период сообщений оборотов и педалей 100мсек. Скорость по разному. Встречается 10, 20, 50 и 100мсек.
Какого либо ускорения от получения флага сцепления из кана ожидать не стоит.
Делается просто, задаются пороги соотношений передач и как только вывалился за порог считать что передача 0 и ей назначить какой то минимальный буст или полный бустофф.
Только вот соленоид не особо сходится с компрессором. Очень грубо.

31

Re: Управление двигателем заслонки

qwerty095 пишет:

Как правило период сообщений оборотов и педалей 100мсек. Скорость по разному. Встречается 10, 20, 50 и 100мсек.
Какого либо ускорения от получения флага сцепления из кана ожидать не стоит.
Делается просто, задаются пороги соотношений передач и как только вывалился за порог считать что передача 0 и ей назначить какой то минимальный буст или полный бустофф.
Только вот соленоид не особо сходится с компрессором. Очень грубо.

Ну до массового применения электронных заслонок с компрессорами, все реализовывалось на соленоиде. Например Корвет ZR1 2009.  Все же с электронной заслонкой можно глубоко закопаться в настройке. Думаю, нужно пробовать сначала классический вариант и вот если результат будет неудовлетворительным, то тогда уже садится за электронный байпас.

Так для передачи импульсами оборотов и коммутации 2 выводов для кодирования передач, какой канни подойдет? Исследовать шину могут только 7 и 7.2 или все?

32

Re: Управление двигателем заслонки

5.3 пико поддерживает тоже.
И его достаточно для поставленной задачи.

33

Re: Управление двигателем заслонки

Спасибо за ответы.