Тема: Управление двигателем заслонки
Добрый день, стоит задача организовать управление двигателем постоянного тока дполнительной дроссельной заслонки.
Из CAN считываем - скорость авто, обороты двигателя, нажатие педали сцепления и наполнение (наддув).
У заслонки 2 датчика Холла, которые определяют положение заслонки (питание 5В, на выходе значения от 0,4 до 4,8В, при движении зачлонки на выходе одного датчика напряжение растет, а на выходе другого падает).
Получается нужно 2 АЦП принимающие сигнал до 5В.
Для точного позиционирования нужно управление двигателем по ШИМ с разрешением 500 мкс, с возможностью изменения полярности. Электрические параметры двигателя 0-14В, 0-11А.
Также хотелось бы организовать отслеживание ошибок заслонки - например заклинивание вала, отклонение в скорости достижения заданного положения.
Я рассмотрел контроллеры 7, 7 duo, 5.3MD1 и 5MD2. 7 и 7 duo не позволяют питать мотор с таким током. У 7 нет АЦП, а у 7 duo он 1. 5.3MD1 имеет 1 АЦП, но смущает время работы под нагрузкой в 10А. 5MD2 имеет 1 АЦП и вроде как лучше справляется с нагрузкой в 10 А. 5MD2 имеет 2 входа для работы с датчиками оборотов, можно ли их приспособить для работы с датчиками Холла положения заслонки?
Пока в голову пришла такая идея - использовать 7 duo для чтения CAN и организации логики PID. То есть читаем CAN, считываем сигнал с 1 датчика Холла заслонки и выдаем сигналы для управления. 5MD2 считывает данные со второго даички Холла и передает цифровое значение на 7 duo, от 7 duo принимает сигналы управления и обеспечивает силовое питание мотора через ШИМ. Возможно, производительности 5MD2 хватит для моей задачи и 7 duo мне не нужен?
Подскажите как лучше реализовать мою задачу на базе ваших решений.