Тема: W-Bus
Есть предложение добавить в CannyLab возможеость работы с W-Bus отопителей Webasto. Или Open Start запуск подогревателя со штатного ключа автомобиля.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Есть предложение добавить в CannyLab возможеость работы с W-Bus отопителей Webasto. Или Open Start запуск подогревателя со штатного ключа автомобиля.
Интерфейсы UART контроллера CANNY7 совместимы с W-Bus. Осуществлять обмен данными с предпусковыми подогревателями использующими данный протокол можно уже сейчас.
Если можно, выложите пример обмена данными: UART RX/TX 2400 8-e-1 ,TX f4 03 21 3b ed , RX 4f 03 a1 3b d6
Вот пример диаграммы. При включении питания контроллер каждую секунду отправляет посылку из 5 байт f4 03 21 3b ed, а при получении данных 4f 03 a1 3b d6 коротко промаргивает зеленым светодиодом.
Файл диаграммы: http://forum.canny.ru/files/wbus.cfd
Интересно а будет ли запускать штатную webasto на peugeot Boxer? И каким образом производится подключение canny? на диагностическом разъеме?
Я что то сильно сомневаюсь что в пежо грелка на кан шину запитана. А если даже и так, то контроллер надо цеплять к Кан шине в любом доступном месте ( не думаю что Кан шин там более одной, чтоб цеплять контроллер максимально близко у грелки).
Для активации EVO достаточно ,f4 03 21 каждые 1-3 секунды ,
На пыжах ( стоит С) , активация через TTT не получается , только отдельных компонентов . на V проходит на "ура".
Для активации EVO достаточно ,f4 03 21 каждые 1-3 секунды ,
Т.Е диаграмма выше может подойти для boxera? не понял только как подключаться к авто?
К авто подклчаете +- и Wbus шина на котле , или 1 контакт или 2 , в 6 и или 8и контактном разъёме в зависимости от котла ))) и оригинальности '
Я правда не увидел какой котел , на чем это понятно.... На танке...
Если С , то подачей + на 1 контакт ( через сопротивление 100R) и ждёт вас счастье.С(ц) котлы с wbus шиной работают для диагностики в основной массе.
Интерфейсы UART контроллера CANNY7 совместимы с W-Bus. Осуществлять обмен данными с предпусковыми подогревателями использующими данный протокол можно уже сейчас.
Добрый день.
Совместимы в плане уровня сигнала или интерфейса?
Совместимы в плане уровня сигнала или интерфейса?
Во всех планах. Пример рабочей диаграммы в сообщении 4 выше.
Во всех планнах. Пример рабочей диаграммы в сообщении 4 выше.
Спасибо за быстрый ответ. Но, к сожалению, для меня ясности не появилось(
Разрешите я обрисую задачи вопросы, а Вы поможете прояснить некоторые моменты?
Исходные данные:
Машина Лендровер Фрилендер 2 с установленной штатно Webasto в качестве догревателя.
Задача:
Дооснастить её до предпускового подогревателя (вместо таймера webasto) и, возможно, сделать запуск со штатного ключа автомобиля, считывая нажатые кнопки из can шины (например, включение фар с ключа)
Реализация:
Ардуино или Canny (предпочтительнее из-за специфики)
Вопросы:
1) В одном проекте на ардуино: "Шина W-bus по электрическим параметрам является аналогом шины K-line и для нее есть интегральный конвертер K-line – RS232TTL — это микросхема L9637D". Ардуино к w-bus подключается через K-line этого конвертера. В случае с Canny при подключении UART к W-bus это не требуется?
2) Какое напряжение на выходе UART (и соответсвует ли оно w-bus)?
3) для этой цели подойдёт только Canny7 или nano тоже можно использовать?
Благодарю за внимание и заранее спасибо за ответы)
1. Не требуется.
2. В конфигурации установленной в примере в сообщении 4 данной темы, UART будет работать в режиме открытого коллектора: напряжение задает сопрягаемое устройство - ваш подогреватель. Если требуется задать напряжение извне, то подключите линию wbus резистором к требуемому напряжению, либо измените конфигурацию регистра UART CANNY7, включив его внутреннюю подтяжку к +12В.
3. С Nano пока не получится.
Вот теперь все встало на свои места) спасибо!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться