1

Тема: Управление АСС магнитолы и отключение Старт/Стоп Nissan Qashqai Дизель

Здравствуйте!

Начал реализовывать управление АСС китайской магнитолой и отключение функции Старт/Стоп в Nissan Qashqai 2014 Дизель. (см. диаграмму). Каналы 8 и 9 работают точно по диаграмме. Но я ввел спящий режим по охране. После снятия с охраны диаграмма работает не корректно.
Подскажите как правильно организовать спящий режим по охране?

С уважением, Евгений.

Вложений в сообщении

Иконка вложения NissanQasqai2014ДизельACCAudioОтключениеСтартСтоп.cfd 2.03 кб, скачивался 28 раз, последний раз 2019-12-12 

2

Re: Управление АСС магнитолы и отключение Старт/Стоп Nissan Qashqai Дизель

В диаграмме использован драйвер автомобиля, который не рекомендуется к использованию в новых проектах и начиная с версии 1.41 интегрированной среды разработки CannyLab не поддерживается (драйвер удален).
В чем проявляется некорректность работы диаграммы?
Описание режима пониженного энергопотребления и пример реализации управления энергопотреблением контроллера приведен в wiki.

3 (12-12-2019 14:42:13 отредактировано Johnxx)

Re: Управление АСС магнитолы и отключение Старт/Стоп Nissan Qashqai Дизель

Некорректность заключается в задержке примерно на полсекунды включения и выключения канала 8 и канал 9 дает короткий импульс сразу без задержки в 3 секунды (зеленый - красный - зеленый постоянно). Попробую организовать из примера по wiki.
А почему не рекомендовано использовать драйвер авто? У меня работает нормально (без спящего режима). Дело в том что я не знаю параметров CAN шины и команд, а драйвер сразу все задает.
В качестве запрета перехода в спящий режим установил "АВТО:Охрана" в инверсии. Этого достаточно или можно вообще не указывать запрет? И еще - в симуляции диаграммы из wiki если "Питание восстановлено" то вообще не переходит в спящий режим.

Вложений в сообщении

Иконка вложения NissanQasqai2014ДизельACCAudioОтключениеСтартСтопСон.cfd 2.34 кб, скачивался 30 раз, последний раз 2019-12-12 

4

Re: Управление АСС магнитолы и отключение Старт/Стоп Nissan Qashqai Дизель

Очевидно контроллер не мог выйти из состояния сна, возможно пропускал изменение статуса "Охрана", возможно не выполняются какие-либо условия для изменения этого статуса. В результате контроллер насильно пытался после каждого цикла выполнения диаграммы загнать контроллер в сон.
В таком варианте управления сном должно будет работать. Но действительно, можно не привязываться к охране, а засыпать по отсутствию активности интерфейсов, т.е. если CAN не активен, шина уснула, машина спит, то можно перейти в режим пониженного энергопотребления. Шина проснулась - контроллер проснулся.
На практике регистр "Питание восстановлено" принимает значение "1" только на 1 проход диаграммы, сразу после подачи на него питания. В симуляторе следует это учесть и в ручную управлять значением в регистре. Прогнал диаграмму в симуляторе - все работает корректно.
Если есть необходимость использовать статус Охраны, то лучше сначала исследовать его работу на простой диаграмме с выводом статуса на светодиод.

5

Re: Управление АСС магнитолы и отключение Старт/Стоп Nissan Qashqai Дизель

Спасибо! Попробую.
Вместо "АВТО:Охрана" можно поставить "0" или оставить вход пустым?
Просто не люблю незаконченных схем.

6

Re: Управление АСС магнитолы и отключение Старт/Стоп Nissan Qashqai Дизель

Можно оставить пустым, можно поставить "0". Можно совсем убрать лишний блок "Логическое ИЛИ".