1

Тема: Альтернативная приборная панель. Это возможно?

Добрый день!
Я только начинаю погружаться в тему КАН. Сам не программист, потому, программирование блоками считаю оптимальным для себя.

Суть - имеется американское авто 2006 года, работает по кан. И меня крайне расстраивает унылый вил приборной панели. Вот именно данную приборную панель я бы и хотел заменить. Но заменить на современный экран, на который можно вывести любой дизайн. Сам экран будет под операционкой Андроида или на крайний случай - Вин.
Усложняется всё ещё и тем, что в приборке, похоже, есть БК, который управляется рулевыми кнопками - настрояка языка, метрической системы, упрвление фарами и многое другое. Возможно, я ошибаюсь и приборная панель всего лишь является отображающим элементом, а БК располагается в ином месте.
Вопрос - возможно ли реализовать мню задуманное с помощь CANNY? И если да, то что для этого необходимо. Готов погрузиться в вопрос всецело и изучить программные и аппаратные части.

2

Re: Альтернативная приборная панель. Это возможно?

Вопрос - возможно ли реализовать мню задуманное с помощь CANNY?

Разумеется, однозначный корректный ответ на этот вопрос на данном этапе не возможен.

Готов погрузиться в вопрос всецело и изучить программные и аппаратные части.

Это хорошо. В первую очередь, вам необходимо установить, какие конкретно функции и каким образом должно выполнять оборудование, которое вы собираетесь применить, а уж затем приступать непосредственно к выбору этого оборудования.
Так, в вашем случае, необходимо изучить электрическую схему вашего автомобиля, состав и функции электронных блоков имеющих отношение к вашей задачи, электрические и временные параметры сигналов, проходящих по дискретным и аналоговым линиям связывающим эти блоки, протоколы, состав и назначение пакетов данных проходящих по цифровым линиям связывающим эти блоки и т п.