oniava пишет:...я могу и приём сообщений упростить?
Да, можно упростить. Достаточно проверять ID и байты D2,D3. Следует еще определить, в каком виде представлены значения нужных параметров. В случае с кнопкой - все просто, а в случае с давлением - сложнее. Следует найти описание этого ответа на запрос, где указано в каких единицах отображается параметр, или сопоставить полученные данные по CAN с показанием диагностического сканера, учитывая что они все равно есть в наличии.
oniava пишет:...Какая может быть выбрана минимальная скорость отправки сообщений?
Теоретически, можно отправлять запросы на каджом цикле выполнения диаграммы, но нужно учитывать что нужно еще получить ответ на запрос. Пропускная способность шины 500кБ достаточно велика. Длительность цикла выполнения диаграммы будет около 5мс. Для того чтобы определить с какой частотой можно подавать запросы нужно либо найти эти данные в документации на диагностический протокол, либо проанализировать полученные логи запросов-ответов. Судя по логам, диагностический сканер отправляет запросы 1 раз в 120-200мс. Ответы на запрос давления приходят в течение 3-5мс после отправки запроса, ответ на запрос состояния кнопки - через 25мс.
Отправка запросов 1 раз в 50 мс наверное подойдет, может быть потом можно будет поиграть этой частотой в +/-. Итого отправляя последовательно 3 запроса 1 раз в 50 мс можно получить частоту обновления параметра 1 раз в 150мс.
oniava пишет:...Минимальное заполнение генератора ШИМ, какое могу выбрать?
Эти параметры приведены в описании драйвера ШИМ и ВЧ ШИМ, в зависимости от того, что предполагается использовать.
oniava пишет:...Почему то мне кажется, что возможно мои сообщения уже там есть и возможно даже под этим же идентификатором.
Очень сомневаюсь. Данные возможно есть, но наверняка не с такими ID. 0x7e0 и т.п. - это диагностические ID для обращения к тем или иным электронным блокам авто. Запрашиваемый параметр кодируется в байтах D1,D2,D3, т.е. в одном и том же ID, на одних и тех же местах (в одних и тех же байтах), могут находиться разные данные, в зависимости от запроса. В не диагностическом режиме CAN, обычно конкретный ID и его определенные байты несут информацию о каком-то одном параметре авто.