Денис, CANNY пишет:В данном случае да. Это диагностический протокол, строящийся по принципу запрос-ответ.
Денис, а если подключиться не в диагностическую Кан шину?
Странно, на скорости 500 kbit/s, должна быть скоростная шина.
Но в моем авто, эта шина есть и на диагностическом разъеме и на блоке интерфейса данных.
На блоке интерфейса данных, она называется - главная скоростная шина.
Даже цвет проводов в шине такой же как и в диагностической.
Но действительно, подключившись к диагностическому разъему, пока я запрос не отправил, была тишина.
По сути, в ней должны уже быть сообщения, так как авто было заведено и данные должны были быть уже.
Подключение к блоку интерфейса данных, я не выполнил еще, увлекся приемом сообщений из диагностической колодки.
По сути, если попробую изменить подключение и и в окне Кан монитора я увижу нужные мне кодификаторы сообщений, то мне отправка сообщений в Кан шину, мне уже будет не нужна.
Правильно я предположил Денис?
Денис, CANNY пишет:По диаграмме, ошибок не вижу, но состояние кнопки руля тоже лучше запомнить в триггер.
По поводу кнопки руля.
У меня была задача, найти сигнал к Кан шине именно с определенной кнопки на руле.
При нажатии и удержании этой кнопки на руле, у меня должна была появляться "единичка", для запуска другой части диаграммы.
После опускании кнопки на руле, сбрасывалось состояние на "нуль".
Поэтому, решил сделать без запоминание через D-триггер.
Возможно и я ошибаюсь Денис в своих предположениях.
Пока это мои догадки.