1 (13-02-2018 21:34:12 отредактировано nomis)

Тема: Cогласование физических уровней с шиной Comfort(BMW) и аналогичных

В шине 100кб comfort шине используется стандарт физических уровней "Fault Tolerance". Отличие от High Speed в первую очередь в рецессивных уровнях:

уровни Fault Tolerance:
https://image.slidesharecdn.com/canbus-160902031824/95/can-bus-62-638.jpg?cb=1472786932

уровни High Speed CAN:
https://www.picotech.com/images/uploads/library/topics/_med/can-voltage-levels.jpg

В canny стоит передатчик tja1042, который не поддерживает Fault Tolerance. В результате, при подключении его к шине комфорт, передатчики на шине сваливаются в аварию и начинают работать по одному проводу(CAN H). Осциллограммы могу показать, если нужно. Данные продолжают передаваться, но все-таки режим аварийный(как следствие снижение надежности и возможно пропуски передачи), и лучше бы его избегать.
Наверняка разработчики в курсе этой особенности. Хотелось бы узнать, что предлагается делать.

2

Re: Cогласование физических уровней с шиной Comfort(BMW) и аналогичных

nomis пишет:

при подключении его к шине комфорт, передатчики на шине сваливаются в аварию и начинают работать по одному проводу

  • Если подключаете CANNY 7 SDK, убедитесь в том, что джампер CAN term в положении OFF.

  • Проверьте надежность соединения GND контроллера с GND остальных устройств в сети.

При работе с CAN-FT может потребоваться подтянуть CAN-H к GND, а CAN-L к +5В через резисторы порядка 120-2000 Ом в зависимости от числа устройств в сети.