Продвинутый вариант иммобилайзера.
Пример диаграммы ввода, контроля и изменения ПИН-кода.
После подачи питания контроллер переходит в режим охраны и ожидает ввода пин-кода. По умолчанию, до первого
изменения, пин-код 1111 (значение цифр пин-кода должно находиться в интервале от 1 до 9, 1я цифра - не
менее 1, последующие могут быть не указаны, что принимается как 0).
Ввод кода выполняется клавишей на канале №9.
В режиме охраны время до начал ввода пин-кода не ограничено: контроллер постоянно ожидает начала ввода.
После начала ввода пин-кода паузы между нажатиями на кнопку не должны превышать 2с. Если пауза между
нажатиями более 2с, считается что ввод текущего символа завершен и выполняетя переход к вводу следующего
символа. Если в течении 2с после этого не произошло ни одного нажатия на кнопку ввода кода, то выполняется
переход к вводу следующего символа,а текущий считается как 0.
После ввода всех 4 символов происходит сравнение введенного кода и заданного. При их совпадении режим охраны
отключается.
При выключенной охране, при нажатии на кнопку подключенную к каналу №8, происходит переход к смене
пин-кода. Ввод символов нового кода аналогичен вводу символов при снятии с охраны.
Светодиодная индикация:
- светодиод включен - режим охраны:
- светодиод выключен - охрана отключена;
- обозначение перехода к вводу следующего символа: в режиме охраны - кратковременное выключение светодиода,
в режиме отключенной охраны - кратковременное включение светодиода;
- серия коротких вспышек - активизация режима смены пин-кода.
Вложений в сообщении pin_code.cfd 12.77 кб, скачивался 680 раз, последний раз 2018-02-22