1 (23-08-2016 14:27:12 отредактировано FunCar)

Тема: canny 5 duo, BMW can bridge для e-серии

Может кому пригодится для диагностики кузовных блоков на столе, удобная штука.

Описание диаграммы:
Раздает сообщение "зажигание вкл" в обе стороны, транслирует сообщения из 500к шины (D-CAN) в 100к (K-CAN) и обратно..

Единственно требуется некоторая доработка напильником.
1. 120ом резистор на D-CAN (терминатор)
2. Подтяжка на K-CAN, CAN-H к массе 1 ком, CAN-L к +5v 1ком (я прямо на плате повесил).

Номинал резистов взял +- можно варьировать, но и так работает...

Вложений в сообщении

can_bridge_e-series.jpg, 235.37 кб, 878 x 540
can_bridge_e-series.jpg 235.37 кб, скачивался 203 раз, последний раз 2016-08-23 

2

Re: canny 5 duo, BMW can bridge для e-серии

Спасибо!

3

Re: canny 5 duo, BMW can bridge для e-серии

FunCar пишет:

Может кому пригодится для диагностики кузовных блоков на столе, удобная штука.

Описание диаграммы:
Раздает сообщение "зажигание вкл" в обе стороны, транслирует сообщения из 500к шины (D-CAN) в 100к (K-CAN) и обратно..

Единственно требуется некоторая доработка напильником.
1. 120ом резистор на D-CAN (терминатор)
2. Подтяжка на K-CAN, CAN-H к массе 1 ком, CAN-L к +5v 1ком (я прямо на плате повесил).

Номинал резистов взял +- можно варьировать, но и так работает...

Можно для ф серии переписать?

4 (30-09-2016 19:48:59 отредактировано FunCar)

Re: canny 5 duo, BMW can bridge для e-серии

Не проверял, но по идее должно работать.

Вложений в сообщении

Иконка вложения bridge_f.png 128.91 кб, скачивался 161 раз, последний раз 2016-09-30 

5 (30-09-2016 20:54:33 отредактировано Sashenfmly)

Re: canny 5 duo, BMW can bridge для e-серии

Спасибо!попробую!надо ещё допилить прибор!

6

Re: canny 5 duo, BMW can bridge для e-серии

FunCar пишет:

Не проверял, но по идее должно работать.

Тут так же нужен терминатор и прицепить землю к кану?

7 (03-10-2016 08:55:27 отредактировано alex_engine)

Re: canny 5 duo, BMW can bridge для e-серии

Можно пару вопросов?
Тоже стал обладателем 5.2 дуо и пытаюсь разобраться.


Зачем на втором примере (для ф серии) - счетчик и коммутатор?
Я верно понял, что статус "зажигание вкл" должен подтверждаться посылкой с ID 012F длинной 8 бит, из которых меняются только D0 D1, в то время как остальные все время одинаковые? И меняются первые два 15 раз (по фронтам с приходом can1)?  А потом все заново? Получается каскад из 15-ти посылок?

Для е серий на примере этого нет - получается там состав посылки постоянен? 
Как выбирается частота отправки того или иного сообщения? Есть какие-то требования?

В примере с Ф серией транслируемое сообщение "зажигание вкл" - где взять эту посылку? Есть источники или надо "вычислить" самому в машине? С примера понятно какого она содержимого, а если мне нужно что-то иное передать, как правильно узнать состав посылки? Ладно, когда она одна, как для е-серии. А когда их "пачка"?

Спасибо

8 (04-10-2016 23:42:43 отредактировано FunCar)

Re: canny 5 duo, BMW can bridge для e-серии

Да на F серии посылка с нумерацией и чексуммой, поскольку считать чексумму гемморой (из блоков рисовать это долго) мы ее просто воспроизводим. Если поменять содержимое посылки то и чексумму тоже придется менять (еще один каскад из 15 блоков).
На Е серии посылка без подобных извратов.

Источники это автомобиль и собственный опыт ну и интернет, для некоторых посылок можно нагуглить что народ наковырял.

В 5.2 Duo есть встроеная подтяжка (включается программно), она нужна только для 100-й шины.
А терминатор на D-CAN всеравно придется повесить.

9

Re: canny 5 duo, BMW can bridge для e-серии

Схема для F-серии работает!спасибо!