1

Тема: Возможна ли работа CANNY 7 с сетью CAN на скорости 20 kbit/s

Доброе время суток! Я новичок в CAN. Приобрел комплект CANNY 7  не для автомобиля, а с целью исследования оборудования, и создания инструмента его диагностики. Первый вопрос, с которым я столкнулся состоит в том, что одна из исследуемых сетей работает на скорости  20 kbit/s, а возможности выбрать такую скорость в Числовая константа / Конфигурация CAN отсутствует.  Существует возможность работать с такой сетью?

Спасибо.

2

Re: Возможна ли работа CANNY 7 с сетью CAN на скорости 20 kbit/s

Добавить новую скорость CAN в список доступных не представляет большой сложности. Однако, хотелось бы быть уверенным, что это действительно CAN, а не скажем LIN, для которой такое значение скорости более типично. У вас есть подтверждение тому что это CAN или осцилограмма сигнала?

3 (19-03-2016 15:22:40 отредактировано Silych)

Re: Возможна ли работа CANNY 7 с сетью CAN на скорости 20 kbit/s

Да, я полностью в этом уверен, так как уже давно подключился к этой сети с помощью USB-COM адаптера на указанной скорости и определил большинство передаваемых данных.

4

Re: Возможна ли работа CANNY 7 с сетью CAN на скорости 20 kbit/s

Silych пишет:

Да, я полностью в этом уверен, так как уже давно подключился к этой сети с помощью USB-COM адаптера на указанной скорости и определил большинство передаваемых данных.

На сколько мне известно,
USB-COM адаптер не позволяет работать с CAN.

5 (19-03-2016 16:08:57 отредактировано Silych)

Re: Возможна ли работа CANNY 7 с сетью CAN на скорости 20 kbit/s

Прошу прощения, досадная опечатка. USB - CAN

6

Re: Возможна ли работа CANNY 7 с сетью CAN на скорости 20 kbit/s

Сделаем экспериментальный вариант ПО, выложим сюда.

7

Re: Возможна ли работа CANNY 7 с сетью CAN на скорости 20 kbit/s

Заранее спасибо.  Пока буду разбираться, как решить основную задачу.

8

Re: Возможна ли работа CANNY 7 с сетью CAN на скорости 20 kbit/s