1 (12-01-2016 19:25:47 отредактировано Jean)

Тема: Вопрос по работе CANNY7 с Peugeot по CAN.

Пока присматриваюсь к CANNY как к устройству для автозапуска, но предполагаю в дальнейшем еще чем-то нагрузить его.
В cannylab видел упоминания марки Peugeot, в разделах CAN, но не понимаю пока как задействовать CAN.
Возникли несколько вопросов:
Что нужно указывать в качестве автомобиля? (автоотпределение?)
В таблице (где описаны по моделям функции) нет описания какие данные из CAN peugeot можно читать/отправлять?
С чего начинать?
Возможно есть какие-то уже наработки по Peugeot?

*****
в плане автозапуска хотелось бы считывать данные "зажигание", "двигатель заведен", "АКПП=P", "Ручной тормоз=вкл.", "двери закрыты"...

Как вариант на будущее - получать данные движения для реализации :
"умного турботаймера" - "скорость", "тахометр"
"умного парктроника" (переднего) - "скорость"

Так же интересует возможность считывания кнопок штатного ключа , есть ли такая возможность/практика?

По последнему читал, в реализации автозапуска (открытый проект), но там считывают импульс на ЦЗ, что, в моем случае не подходит, т.к. 1 нажатие - закрытие, 2 нажатия - блокировка, длительное - комфорт, нажатие под охраной - поиск авто.

2

Re: Вопрос по работе CANNY7 с Peugeot по CAN.

Для работы с Peugeot по CAN, рекомендую вам использовать драйвер CAN, а не драйвер автомобиля, которого к тому же для Peugeot у нас не опубликован. Использую драйвер CAN вы сможете получить все сигналы которые присутствуют в CAN автомобиля а не только те, которые задействованы в драйвере автомобиля. Начать можно отсюда: https://www.youtube.com/watch?v=144XLtzwjt4

Некоторые наработки по Peugeot у нас есть. Какая модель у вашего автомобиля?

По кнопкам штатного ключа, к сожалению, ничего утешительного сказать не могу.

3

Re: Вопрос по работе CANNY7 с Peugeot по CAN.

Это видео смотрел, пожалуй с него и пошла моя заинтересованность CANNY.
модель 508, в списке нет sad
а какие есть наработки?
может уже "отловлены" какие-то стандартные коды?
есть информация по скорости шины?

В общем буду благодарен за любую информацию по моей теме.

4

Re: Вопрос по работе CANNY7 с Peugeot по CAN.

Для драйвера CAN и не требуется наличия модели в списке.
В 308ом несколько шин CAN. Мы работали только с одной из них. Точку подключения к ней можно найти например в инструкции к CAN-адаптеру CANNY CPlex PSA: http://www.canny.ru/res/files/archive/c … a_plus.zip
Скорость в ней 125k. Однако, как и указано в инструкции, многая полезная информация в ней появляется только после включения с помощью диагностического оборудования поддержки функций штатной сигнализации. Но например обороты присутствуют в ней всегда (ID 0x0b6), думаю что и скорость движения и положение селектора так же можно найти. А вот электрического ручного тормоза если я правильно помню нет.
Полезная информация есть и в других шинах CAN автомобиля, думаю что информацию о расположении разъемов этих шин можно найти в интернете, а скорость определить методом подбора.

5 (18-01-2016 19:04:51 отредактировано Jean)

Re: Вопрос по работе CANNY7 с Peugeot по CAN.

Спасибо, уже что-то...
про CPlex PSA почему-то до этого ничего найти, кроме упоминания, не смог.
Больше не делаете?

Штатная сигнализация у меня есть, поэтому её функция уже активна.

"Ручник" механический - про него что-то известно?

Скорость в ней 125k

а с какой шиной работали не подскажите?

если я правильно понимаю там 3 шины: "двигатель", "кузов", "диагностика",
но могу ошибаться.

"Терминировать" подключение нужно? (в инструкции ни слова).

Прочитал про CPlex,
правильно ли понимаю, что аналоговые сигналы (разъем Х2) - это то, что уже известно как выделить их из CAN-шины.

В общем есть чем заняться...

6

Re: Вопрос по работе CANNY7 с Peugeot по CAN.

Jean пишет:

Больше не делаете?

Данная продукция снята с производства.

"Ручник" механический - про него что-то известно?

Ничего не известно.

а с какой шиной работали не подскажите?

Как называется шина точно сказать не могу, известна только точка подключения и скорость передачи данных в ней.

"Терминировать" подключение нужно? (в инструкции ни слова).

Не нужно.

правильно ли понимаю, что аналоговые сигналы (разъем Х2) - это то, что уже известно как выделить их из CAN-шины.

Правильно.

7

Re: Вопрос по работе CANNY7 с Peugeot по CAN.

Порылся в документации на пежо - нашел несколько CAN-шин,
Кузов, комфорт, диагностика, I/S(не понял что такое, выходит на ODB-II), межсистемная, ходовой, магнитола/парктроник/приборка (названия не нашел).
Т.о. вопрос немного уточняется -

С какой шиной по вашему опыту лучше работать (начинать поиск)?
Насколько трудоемок реальный процесс "отлова"? с учетом 10-ка искомых параметров

Почитав про другие CAN адаптеры, вычислил, что искомые мной сигналы многие видят, правда в основном по при подключении к 2 шинам sad.
У вас, случаем нет партнерских отношений с коллегами/конкурентами, для взаимовыгодного обмена информацией?

Прочитав про CPlex, понял, что и у вас есть набор подходящих данных, но не уверен, что это относится к 508 sad.

Можете ли поделиться "уловом"?

Дополню тут, если нужно будет - вынесу в отдельный вопрос.
Если CANNY7 запитать от появляющегося +, со стартом выполнения диаграммы. сколько времени уйдет на старт устройства до выполнения диаграммы?
или как лучше обеспечить низкое энергопотребление в простое?

Спасибо.

8

Re: Вопрос по работе CANNY7 с Peugeot по CAN.

где смотреть - управление дверями ( шина комфорт или салонная ), тут может быть и "скорость", "обороты" и тд - но ключевое слово МОЖЕТ быть .

9

Re: Вопрос по работе CANNY7 с Peugeot по CAN.

при подключении к машине ( в целом ) терминировать шину не рекомендуется!!!! ни при каких желаниях !!!

10

Re: Вопрос по работе CANNY7 с Peugeot по CAN.

Jean пишет:

С какой шиной по вашему опыту лучше работать (начинать поиск)?

Мы исследовали только ту, которая указана в документации CPlex

Насколько трудоемок реальный процесс "отлова"? с учетом 10-ка искомых параметров

Реальный процесс показан в видео, на которое я ссылался выше. По нему вполне можно оценить трудоемкость, пропорционально числу параметров.

У вас, случаем нет партнерских отношений с коллегами/конкурентами, для взаимовыгодного обмена информацией?

Поиск информации в CAN в общем случае не представляет труда. Как правило необходимости в обмене не возникает.

Можете ли поделиться "уловом"?

Один ID я дал вам выше, попробуйте начать с него, а затем выловить хотя бы еще один самостоятельно.

Если CANNY7 запитать от появляющегося +, со стартом выполнения диаграммы. сколько времени уйдет на старт устройства до выполнения диаграммы?

Единицы миллисекунд.

как лучше обеспечить низкое энергопотребление в простое?

На форуме эта тема поднималась. Например последнее, 15е сообщение в этой теме: http://forum.canny.ru/viewtopic.php?id=189

11

Re: Вопрос по работе CANNY7 с Peugeot по CAN.

gordon пишет:

где смотреть - управление дверями ( шина комфорт или салонная ), тут может быть и "скорость", "обороты" и тд - но ключевое слово МОЖЕТ быть .

Спасибо, но как ни странно другие адаптеры, которые видят двери и остальное, подключены к шине "кузов" и "I/S".
Есть предположение что сигнал может гулять по разным шинам, но тогда вопрос он одинаков во всех шинах, где есть?

gordon пишет:

при подключении к машине ( в целом ) терминировать шину не рекомендуется!!!! ни при каких желаниях !!!

спасибо! особо и не собирался, но на всяк случай уточнил,
а то встречал где-то, что проблемы с распознаванием сигнала...

12

Re: Вопрос по работе CANNY7 с Peugeot по CAN.

Константин, CANNYЕ пишет:

...
единицы миллисекунд.
....

На форуме эта тема поднималась. Например последнее, 15е сообщение в этой теме: http://forum.canny.ru/viewtopic.php?id=189

ОК спасибо

13

Re: Вопрос по работе CANNY7 с Peugeot по CAN.

То что удалось отловить выложил в соотв. теме (где все делятся уловом).
К сожалению не смог пока выловить сигнала нажатия кнопок, оборотов и других динамически меняющихся параметров.
Так же не получилось "прослушать" LIN - просто пустой экран монитора sad

вопросы:
что может быть не так в просмотре LIN?

может быть кто-то еще занимался пыжиками и знает где ходит сигнал кнопок пульта(ключа),
возможно они в ID, где бежит очень много информации (такие не смотрел по причине невозможности отловить изменение по нажатию, т.к. и так до 10 и более посылок в секунду.)

и попутно, если есть знатоки, интересуют уровень топлива, скорость, обороты, температура.

ну и может быть кто-то знает о сигналах управления вебастой по CAN (что-то тоже не уловил из-за сложностей такой ловли, запустить можно только один раз в цикл.)

14

Re: Вопрос по работе CANNY7 с Peugeot по CAN.

Сигнал с пульта не где не ходит! Он приходит только в блок, а он тем временем управляет цз встроенными в него реле.
В кане есть статус ЦЗ. В сигнализациях  функция slave реализована как раз на этих данных + отслеживаются мигания поворотов. На большенстве пежо можно цз управлять по одному проводу минусом.
Уровень топлива, скорость, обороты, температура висят в моторной шине)
Управление вебастой по кану на сколько мне известно на пежо нет.
Вебасту можно включить разрывом датчика температуры ( но зависит от а/м).

15

Re: Вопрос по работе CANNY7 с Peugeot по CAN.

Спасибо за ответ,
но все же вопросы остались.
Есть штатная сигналка, и о её статусе и статусе ЦЗ информацию считывает (например, старлайн),
мигание поворотников в разных прошивках BSI различается (по количеству и частоте).
отсюда есть предположение, что все же эта информация есть в кане,
еще было открытие багажника (в старлайне) при 3-х кратном нажатии на кнопку открыть, что подкрепляет уверенность...
Управление вебастой скорее всего тоже по CAN-ну есть, т.к. управляется с блока PSF1, а туда приходит по CAN (ИМХО, т.к. аналогового сигнала туда нет), еще есть какая-то связь с магнитолой, если менять на китайца, то пропадает управление по таймеру.

Про управление ЦЗ - спасибо, но это тоже знал из инструкций к сигналкам, как и про управление поворотниками.
Про вебасту - про разрыв не в курсе,
знаю 2 способа ("+" на управляющий канал от PSF, или "-" на пин температурного датчика).

Интерес не только управлять, но и "смотреть" состояние, а это еще возможно и по LIN (приходит от вебасты в ODB-II),
но его не получилось "послушать".

ЗЫ
Вот наткнулся на интересынй ресурс _http://autowp.github.io/,
модели не те, что мне нужно,
но может кому-то пригодится