Тема: Датчик разности давления в шинах.
Предлагаю рассмотреть пример использования CANNY 7 в качестве датчика определяющего разность давления в шинах. Принцип основан на обработке данных с датчиков ABS на скорости более 30 км/ч и требует их наличия на всех 4 колесах. Как правило визуально определить есть ли датчики ABS на задних колесах, можно по наличию дисковых тормозов.
Диаграмму я делал для себя и успешно протестировал её работу на CHVROLET ORLANDO (но эти данные подходят и для Aveo, Cruze, Cobalt, Trailblazer, Opel Astra J, Insignia, Zafira Tourer, Mokka и Cadillac SRX4) и на SUZUKI SX4. Для более удобного использования выкладываю доработанную диаграмму без внесенных в нее адресов данных и 2 скриншота с заполненными адресами данных на шевроле и сузуки, подставляйте и пользуйтесь. На другие автомобили можно использовать CANNY 7 в качестве монитора для поиска данных с датчиков ABS https://youtu.be/144XLtzwjt4 , а затем использовать эти данные в диаграмме и с той-же СANNY 7.
В качестве индикатора обнаружения разности давления в шинах я использовал пьезо "пищалку" с имитацией сверчка http://www.youtube.com/watch?v=hRd2--WZWVc
Как найти данные с датчиков ABS:
Как правило данные с датчиков находятся в высокоскоростной шине CAN 500 и представляют из себя растущие значения счетчика импульсов,как правило в 2 байтах, но нам достаточно 1 байта в котором изменения начинаются сразу при начале движения и прекращаются при остановке. В моем случае данные на ORLANDO находились в двух разных ID, а в SUSUKI в одном. Обратите внимание, что искать необходимо именно данные со счетчика импульсов с датчика ABS, а не данные о скорости вращения колеса. Отличаются они тем, что данные со счетчика при остановке колеса просто перестают изменяться, а данные о скорости - сходят к нулю. Из своего опыта поиска данных скажу, что в моих случаях достаточно было перемещать автомобиль на 2-3 метра, но удобней и безопасней это делать на подъемнике.