Прошу прощения, сейчас приехал домой и попробовал на другом компьютере, всё хорошо, без ошибок.
Просить прощения тут совершенно не за что. Просим вас и впредь сообщать обо всех замеченных проблемах в работе контроллеров.
Общие рекомендации при проблемах в работе USB контроллеров cемейств CANNY 5.3/7.3:
1. физически отключить от ПК контроллер и все нестандартные сторонние USB устройства - программаторы, сканеры, диагностическое и технологическое оборудование.
2. перезагрузить ПК
3. запустить только CannyLab, в единственном экземпляре, убедиться что никакие другие приложения относящиеся к программаторам, сканерам, диагностическому и технологическому оборудованию не запущены.
4. физически отключить контроллер от всех внешних цепей включая питание, CAN и каналы ввода-вывода
после чего подключить контроллер при помощи USB-кабеля к ПК.
При необходимости, попробуйте использовать другой USB порт ПК, другой USB кабель.