Re: Проблема с побитовым и
господа разрабы может вы меня не правильно поняли
Я думаю, что мы поняли вас правильно. Вы спросили:
добрый день . почему вариант 1 не работает а 2 работает ?
Мы разницы в результатах работы этих вариантов не обнаружили и попросили вас провести эксперимент и привести данные для подтверждения вашей гипотезы. Данных мы пока не получили.
других данных кроме тех , которые я приложил , в адресе 0x077 нет . у меня есть диллерская карта всех can шин в этой машине . я can не снифил , а взял данные оттуда
Понятно, лога не будет.
Не беда - предлагаю провести другой эксперимент, для которого у вас точно всё есть под рукой. Прилагаю диаграмму для CANNY 7.2 Duo, которая пересылает тестовые данные из CAN1 в CAN0. Максмальное время исполнения диаграммы в контроллере составляет примерно 4.5 минуты. За это время диаграмма перебирает все возможные значения D1:D0 и в случае обнаружения разницы в результатах исполнения веток "вариант1" и "вариант2" включает красный светодиод.
После записи в контроллер диаграммы, перед подачей основного питания на контроллер, отключите контроллер от USB, соедините между собой CANL-0 и CANL-1, а так же CANH-0 и CANH-1, подключите терминирующее сопротивление между CANH и CANL, и только после этого подайте на контроллер основное питание. Никаких других активных CAN-устройств к шине в это время не подключайте! Светодиод контроллера начнет мерцать 2 раза в секунду. Если светодиод будет мерцать 1 раз в секунду - проверьте и исправьте подключение CAN а затем отключите контроллер от основного питания, подождите 5 секунд и подключите его к питанию снова. По окончании работы диаграммы светодиод перестанет мерцать и останется постоянно включенным соответствующим цветом: зеленый - отличий в результатах исполнения веток "вариант1" и "вариант2" нет, красный - отличия есть.