1

Тема: Шлюз LIN

Подскажите пожалуйста, почему то не получается сделать шлюз пакета с номером ID 03d. Он завязан с пакетом ID 03C, как бы происходит начальная инициализация на присутствие руля.  7 пакетов от ID 03C и 22 пакета от ID 03D.

Вложений в сообщении

Иконка вложения Трейс канни мультиван LIN2.0 19200.txt 233.92 кб, скачивался 32 раз, последний раз 2023-11-01 

Иконка вложения шЛЮЗ эксперемент.cfd 22.45 кб, скачивался 34 раз, последний раз 2023-11-01 

2

Re: Шлюз LIN

Не помешал бы лог и LIN2 тоже, и лог работы LIN штатной системы (без CANNY) при тех же условиях.

3

Re: Шлюз LIN

Сделал. 3 лог сделан с разорванной шиной от руля и восстановление её процессе записывания лога.

Вложений в сообщении

Иконка вложения ЛОг из машины к рулю.txt 133.27 кб, скачивался 27 раз, последний раз 2023-11-01 

Иконка вложения Лог LIN Штатный запуск и остановка двигателя с засыпанием шины.txt 370.91 кб, скачивался 27 раз, последний раз 2023-11-01 

Иконка вложения Лог от руля разорываного LIN, и восстановление Шины LIN.txt 133.3 кб, скачивался 25 раз, последний раз 2023-11-01 

4

Re: Шлюз LIN

К сожалению, это не добавило ясности. Не все понятно и с топологией сети. На данный момент мы не видим проблем с аппаратной частью контроллера или системным ПО.

Могу указать на одно спорное место в диаграмме:
Пересылая данные из LIN2 в LIN1 без использования промежуточного сохранения в Триггеры-D, вы рискуете отправить не то сообщение которое пытаетесь, так как может произойти задержка отправки из за неготовности буфера LIN1 и данные во входных регистрах LIN2 успеют обновиться к моменту освобождения буфера LIN1 и фактической отправки сообщения.

Могу добавить еще что SLAVE с ID 0x0B и ID 0x11 судя по логам вообще отсутствуют в сети, поэтому сообщения с данными ID следует исключить из ретрансляции с целью снижения нагрузки на шлюз, так как поток данных в нем и так довольно плотный.

Вложений в сообщении

Иконка вложения l.png 102.5 кб, скачивался 10 раз, последний раз 2023-11-01