Тема: Резистивные кнопки руля и 7,2duo.
Здравствуйте. А можно при помощи 7.2duo считывать сопротивление резистивных кнопок руля? Не могу найти. Нашел АЦП, но как я понял он только может замерять напряжение.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
CANNY forum → Программируемые контроллеры CANNY 7.x (7, 7.2 duo, alfa, gamma, MGX, 7.3 echo) → Резистивные кнопки руля и 7,2duo.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Здравствуйте. А можно при помощи 7.2duo считывать сопротивление резистивных кнопок руля? Не могу найти. Нашел АЦП, но как я понял он только может замерять напряжение.
А слышали ли в ваших краях про закон Ома ?
А слышали ли в ваших краях про закон Ома ?
И что он мне даст? У кнопок руля один контакт на массе, а на другом замеряется сопротивление относительно массы.
AlexN пишет:А слышали ли в ваших краях про закон Ома ?
И что он мне даст? У кнопок руля один контакт на массе, а на другом замеряется сопротивление относительно массы.
И действительно чего это я. Вам похоже он ничего не даст.
Байкалец пишет:AlexN пишет:А слышали ли в ваших краях про закон Ома ?
И что он мне даст? У кнопок руля один контакт на массе, а на другом замеряется сопротивление относительно массы.
И действительно чего это я. Вам похоже он ничего не даст.
Ну если вы такой умный то покажите на примере, что он вам даст в этой ситуации.
Если вы предлагаете вешать на этот провод напряжение системы и смотреть просадку при нажатии кнопок, то напряжение в авто само гуляет в хороших пределах и на незаведенном и заведенном авто будут конкретно разные результаты. К тому же неизвестно как поведет себя штатная электроника "увидев" вместо Омов Вольты на проводе с кнопок.
Ума тут много не надо. Нужно желание разобраться. Поиск в интернете отлично работает.
Вы точно прочитали мое предыдущее сообщение до конца? И первое тоже. Эта схема пришла мне на ум сразу, когда я увидел, что АЦП контроллера читает напряжение. Тут вы никакой Америки не открыли. Первый мой вопрос был - можно ли считать контроллером именно сопротивление, а не напряжение. А в предыдущем сообщении я написал, что не хотелось бы заводить на этот провод напряжение так как кнопки так же используются самим авто и не известно как это скажется на считывание их показаний электроникой авто.
Но пришла мысль. Возможно само авто считывает эти клавиши по такой же схеме и при включении зажигания на этом проводе появляется напряжение. Надо проверить.
Но пришла мысль.
Значит всё не зря. На здоровье.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
CANNY forum → Программируемые контроллеры CANNY 7.x (7, 7.2 duo, alfa, gamma, MGX, 7.3 echo) → Резистивные кнопки руля и 7,2duo.