1

Тема: Драйвер для android

Здравствуйте, уважаемые разработчики.
Планируется ли драйвер для android, чтобы можно было подключить canny к планшету или ГУ или к отладочной плате с android и работать с кан-шиной?
Например создать приложение для отображения климата и т.п.
И еще можете поделиться информацией по CAN-шине kia sorento 13+ ?

2

Re: Драйвер для android

Я не являюсь специалистом в Android, но как мне кажется,  Android-устройства должны поддерживать работу с последовательным портом RS-232 напрямую или через USB-преобразователь. Если это так, то вполне реализуем вариант взаимодействия Android с CAN и без специального драйвера, используя CANNY 7 в качестве шлюза CAN -> RS-232.
CAN в Kia sorento 13 относительно несложен. Вы смотрели его? Какую информацию вам не удалось в нем обнаружить?

3

Re: Драйвер для android

Если честно, то где-то с месяц назад получил устройство... только сейчас руки доходят, чтобы прицепить его к машине, так что еще шину не исследовал, спросил на тот случай, если вдруг у вас уже есть готовая табличка по этой машине, которая могла бы съэкономить время)) если нету, то буду сам исследовать)

4

Re: Драйвер для android

Таблицы нет, есть записи результатов отдельных исследований, в основном какающиеся сигналов необходимых для установки сигнализации - двери, капот, багажник и т.п. В любом случае, если вы собираетесь заниматься самостоятельным дооснащением вашего автомобиля, то время потраченное на исследование его CAN нельзя назвать потраченным впустую.

5 (14-08-2016 21:50:35 отредактировано Anatoly)

Re: Драйвер для android

SnowDragon пишет:

Здравствуйте, уважаемые разработчики.
Планируется ли драйвер для android, чтобы можно было подключить canny к планшету или ГУ или к отладочной плате с android и работать с кан-шиной?