1 (12-10-2020 11:08:56 отредактировано Kamel)

Тема: Преобразование частотных и число-импульсных сигналов в CAN.

В рамках проекта по внедрению приборной панели от автомобиля Hyundai i40 в автомобиль Hyundai Getz, возникла необходимость преобразовать сигналы датчиков скорости, оборотов двигателя и расхода топлива в посылки шины CAN.
Сигналы скорости и оборотов представляют собой прямоугольные импульсы, частота которых прямо пропорциональна оборотам. Т.е. необходимо измерять частоту. Диапазон частот, в Гетце для сигнала скорости 0-134 Гц. Для сигнала тахометра 0-272 Гц. Сигнал расхода топлива представляет собой импульсы одинаковой длительности (1 мс). Каждому импульсу соответствует фиксированное количество уже израсходованного топлива. Количество фиксированное и всегда одинаковое. Т.е. нужно считать количество импульсов.
Изменяя параметры в диаграмме, можно подстроить работу программы под свои нужды.
Эту задачу удалось успешно реализовать на контроллере CANNY 5 nano.

Хочу от всей Души поблагодарить разработчиков, и, в частности, Дениса, за оказанную помощь в разработке программного обеспечения!

Прилагаю ссылки на статьи с более детальным описанием проекта:
https://www.drive2.ru/l/541942135578953914/
https://www.drive2.ru/l/570260882186043607/

Выражаю надежду, что информация окажется полезной.

Вложений в сообщении

Иконка вложения FORUM_c5nano_SPEED_TACHO_FUEL_PULSE_DISCRET.cfd 29.58 кб, скачивался 10 раз, последний раз 2020-10-12 

Общий вид.jpg, 102.35 кб, 899 x 462
Общий вид.jpg 102.35 кб, скачивался 7 раз, последний раз 2020-10-12 

2

Re: Преобразование частотных и число-импульсных сигналов в CAN.

Спасибо, что делитесь своими результатами! Отличная работа! Удачи и успехов в Ваших проектах!

3

Re: Преобразование частотных и число-импульсных сигналов в CAN.

Огромное спасибо за Вашу работу. Я то же озадачивался такой же проблемой, но вроде как удалось сделать диаграмму заметно короче, правда без учёта длительности диаграммы. На столе проверил, вроде работает адекватно, на машину пока не ставил всё.