26

Re: делимся данными CAN

Нарыл много сразу.
заходите на https://motorstate.com.ua/info/programm-diagnostik-auto
-находите свой автомобиль в PID
-качаете файл
-открываете его в EXEL, пара манипуляций с данными и у вас куча данных с формулами их перевода.
Вот мой вариант для мурика

Вложений в сообщении

Иконка вложения nissan.xlsx 61.86 кб, скачивался 484 раз, последний раз 2018-03-06 

Глаза боятся, а руки делают.

27

Re: делимся данными CAN

gagarin пишет:

Нарыл много сразу.
заходите на https://motorstate.com.ua/info/programm-diagnostik-auto
-находите свой автомобиль в PID
-качаете файл
-открываете его в EXEL, пара манипуляций с данными и у вас куча данных с формулами их перевода.
Вот мой вариант для мурика

зашел, нашел, скачал стоит пароль ))

28

Re: делимся данными CAN

wolf.mb пишет:
gagarin пишет:

Нарыл много сразу.
заходите на https://motorstate.com.ua/info/programm-diagnostik-auto
-находите свой автомобиль в PID
-качаете файл
-открываете его в EXEL, пара манипуляций с данными и у вас куча данных с формулами их перевода.
Вот мой вариант для мурика

зашел, нашел, скачал стоит пароль ))

А что скачивал? Я сливал пиды все (что сливал) без пароля.

Глаза боятся, а руки делают.

29

Re: делимся данными CAN

Разобрался как работать с тракторными 29 битными ID:
CF022F0 сам ID
FF это ID не регламентированные стандартом. Они полностью на совести производителя техники.
У нас CF это хорошо.
Берем средниюю часть.
F022F и переводим в десятивную форму, получаем 61474.
Забиваем на https://www.isobus.net/isobus/pGNAndSPN/index
в PNG 61474
Нажимая на лупу получаем полное описание информации.

Глаза боятся, а руки делают.

30

Re: делимся данными CAN

gagarin пишет:

Нарыл много сразу.
заходите на https://motorstate.com.ua/info/programm-diagnostik-auto
-находите свой автомобиль в PID

Это же OBD PID, которые можно получить, только вызвав блок на диагностику, и давая запросы по каждому параметру. При обычной работе блоки эти данные не передают.

31

Re: делимся данными CAN

Из того, что нашел по адресам, вдруг кому еще пригодится.

https://github.com/Knio/carhack/blob/ma … n.markdown


ID 1F9
When ignition goes from ACC to ON:

(0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 128) - (repeat every 10ms)
ON:

C, D - Engine RPM (21, 74) = idle


ID 551
interval 110ms

IGN ACC: no data

IGN ON:

(A, B, C, D, E, F, G, H)
A - Sensor data - Temp?
Starts at ~60, slowly rises to ~125
B - Counts up from 0 to 255 (only when engine running)
Counts faster at higher RPMs


ID 580
interval 110ms

IGN ACC: no data

IGN ACC -> ON

(0, 0, 64, 0, 70)
IGN ON:

(0, 0, 64, 8, 70)
(0, 0, 64, 10, 70)
(0, 0, 64, 12, 70)
(0, 0, 64, 14, 70)
A, B - Engine RPM
(0, 130) = idle (~600rpm)
C - 0x40 / 64 always
D - Unknown. Sensor - jumpy
~150 to ~200
E - Sensor data - Temp?
Slowly rises from ~60 to ~110.

32

Re: делимся данными CAN

Много всего по GM: https://docs.google.com/spreadsheets/d/ … dit#gid=18

33 (11-11-2018 19:40:48 отредактировано Gilgamesh)

Re: делимся данными CAN

Ради интереса проверил работу LIN монитора на своем авто. Взялся изучить кнопки руля. На столе сами по себе они не отвечают, работают только подключенные к master блоку (гейтвей или подрулевой на pq) в машине.
Фоновые данные:
00c    D'8    00    B'8    60    ..    ..    ..    ..
00d    00    F9    FF    FF    ..    ..    ..    ..
00e    87'    00    00    00    50    00    00    00
03a    46    FE    ..    ..    ..    ..    ..    ..
03d    ..    ..    ..    ..    ..    ..    ..    ..
Значение со штрихом' постоянно перебирается от 0 до F, далее это значение обозначается *.

Кнопки руля  VW Tiguan 2 платформы mqb без ACC:
Левый блок кнопок
Res                   
    00c    *A    00    *A    60
0/I                   
    00c    *9    01    *8    60
-                   
    00c    *C    4    *8    60
CNL                   
    00c    *A    2    *8    60
+                   
    00c    *0    8    *8    60
SET                   
    00c    *9    0    *9    60
MODE                   
    00c    *8    0    *8    70
Vol-                                   
    00e    9*    7    0    0    50    0    0    0
Vol+                                   
    00e    9*    6    0    0    50    0    0    0

Правый блок кнопок
Tel
    00e    9*    1A    0    0    50    0    0    0
Up
    00e    9*    22    0    0    50    0    0    0
Down
    00e    9*    23    0    0    50    0    0    0
Left
    00e    8*    9    0    0    50    0    0    0
OK
    00e    8*    28    0    0    50    0    0    0
Right
    00e    8*    0A    0    0    50    0    0    0
Voice
    00e    8*    2A    0    0    50    0    0    0
LeftStation
    00e    8*    3    0    0    50    0    0    0
RightStation
    00e    8*    2    0    0    50    0    0    0

Подрулевые лепестки
Left
    00c    *9    0    98    61    ..    ..    ..    ..
    00e    86    0    0    0    50    0    1    0
Right
    00c    *A    0    98    62    ..    ..    ..    ..
    00e    86    0    0    0    50    0    2    0

https://a.d-cd.net/93fec4ds-1920.jpg
Подключение разъема на руле:
1 GND
2 +12V
3 LIN

Вложений в сообщении

Иконка вложения Кнопки руля.xlsx 11.46 кб, скачивался 79 раз, последний раз 2018-11-11 

34

Re: делимся данными CAN

gagarin пишет:

Разобрался как работать с тракторными 29 битными ID:
CF022F0 сам ID
FF это ID не регламентированные стандартом. Они полностью на совести производителя техники.
У нас CF это хорошо.
Берем средниюю часть.
F022F и переводим в десятивную форму, получаем 61474.
Забиваем на https://www.isobus.net/isobus/pGNAndSPN/index
в PNG 61474
Нажимая на лупу получаем полное описание информации.

Ребята, я не пойму, как перевести в десятичную форму.
Открываю калькулятор в виндовс, перевожу в режим "программиста", ввожу в режиме Hex - F022F, перевожу Dex получаю 983599. Как получилось 61474?

35

Re: делимся данными CAN

В цитате не полностью указан ID. Он равен 0x0CF022F0. PGN, с отброшенными служебными битами, выделен жирным. 0xF022 = 61474 (dec).

36 (19-11-2018 12:54:02 отредактировано Протон)

Re: делимся данными CAN

Денис, CANNY пишет:

В цитате не полностью указан ID. Он равен 0x0CF022F0. PGN, с отброшенными служебными битами, выделен жирным. 0xF022 = 61474 (dec).

Все понял, теперь все получилось. smile
Но у меня с моим ID не получается теперь.
Я нашел для своей машины данные (приус 20). Там указан идентификатор параметра (PID) 010C, это тот же ID как я понимаю. Я перевожу свое значение в десятичную форму - 268.
Захожу на сайт указанный в посте 29, (https://www.isobus.net/isobus/pGNAndSPN/index) и у меня ни чего не находится.
Видимо я что то не то смотрю. Потому что строка поиска называется PGN. Но данные с поста 29 находятся.

//Все, разобрался. Эти данные для грузовой и спец техники. А для легковушек другие стандарты.

37

Re: делимся данными CAN

Протон пишет:

Я нашел для своей машины данные (приус 20).

А можете данными поделиться, я чет в своей не могу ничего неайти

38

Re: делимся данными CAN

Mazda3  gen 2
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ … edit#gid=0

Глаза боятся, а руки делают.

39

Re: делимся данными CAN

Может у кого завалялся любой лог CAN HMI mercedes W222 ? Есть возможность поделиться?

40

Re: делимся данными CAN

Arhimed пишет:

Может у кого завалялся любой лог CAN HMI mercedes W222 ? Есть возможность поделиться?

Л.с.

41

Re: делимся данными CAN

AlexN пишет:

В Grand C-Max скорость в 0x110 ID: D6 - старшая часть D7 - младшая часть, в сотых км/ч.
И обороты там же, деленные на два: D4 - старшая часть D5 - младшая часть. В фокусе должно быть так же.

Добрый день.
А нет случайно такой же информации, но на Ford Explorer 5 (Дорестайл), данного PIDа нет в логере
А совсем идеально, если это будет в мультимедийной шине.
Заранее, спасибо

42 (01-05-2020 03:43:39 отредактировано Nap13)

Re: делимся данными CAN

1С0959799B Блок комфорта VAG Passat B5+ рест

Сan Comfort 100

591  D0=27 дверь багажника открыта машинка на табло   
591  D0=07 выкл - дверь закрыта

591  D0=0F капот открыт
591  D0=07 выкл - капот закрыт  индикации нет - так как
пин открытия капота на приборной панели [зеленый T32 22Pin]

371  D0=01 водительская открыта
371  D0=02 пассажирская открыта
371  D0=03 водительская+пассажирская открыта
371  D0=04 задняя левая открыта
371  D0=05 водительская и задняя левая открыта
371  D0=06 пассажирская правая и задняя левая открыта
371  D0=07 водительская + пассажирская + задняя левая открыта
371  D0=08 задняя правая открыта
371  D0=09 водительская и задняя правая открыты
371  D0=1A пассажирская и задняя правая открыты
371  D0=1B водительская + пассажирская + задняя правая открыты
371  D0=1C задняя левая и задняя правая открыты
371  D0=1D водительская+задняя левая и задняя правая открыты
371  D0=1E пассажирская+задняя левая и задняя правая открыты
371  D0=1F Все двери открыты
371  D0=C0 все закрыто - нет индикации

Индикацию дверей шлют блоки управления в дверях напрямую в Can шину, паралельно с блоком комфорта.

Задняя дверь идет через пин блока комфорта.

Каждая комбинация имеет свое значение байта, при закрытии приборная панель ожидает значение байта о закрытии - задняя дверь D0=07, все двери закрыты D0=C0, иначе приборка не уходит в сон и садит АКБ беспощадно.

Во вложении диаграмма организации индикации по 4 минусовым входам для T4, задняя левая дверь не используется, ее просто нет) Работоспособность проверена.

Вложений в сообщении

Иконка вложения Индикация открытия дверей TestOk.cfd 6.57 кб, скачивался 14 раз, последний раз 2020-05-01