qwerty095 пишет:Далеко не факт что на донорской машине те же агрегаты и с тем же ПО блоков.
Второе, если с селектора не придет что это манул режим то и выбранную передачу не подтянет никак.
агрегаты те же, проверено, и модель мозга акпп тоже
вот теперь смотрите, с селектора на мех режим идет 3 провода (М + -)
при включении мехрежима наодном проводе появляется масса, при + на втором, при - на третьем
если отталкиваться от схем автомобиля, именно донорской схемы(т.к. марка одна, а модели разные) то там эти провода идут в body unit и от туда уходит по кан шине в мозг акпп
если мы смотрим на родную схему, то эти провода идут напрямую в мозг акпп
если открыть кан шину то имеем 514 пакет, и такие данные(к примеру) 00 00 55 00 88 AB C3 00
при включении мехрежима в шине появляется 10 00 55 00 88 АВ С3 00
при + 50 00 55 00 88 АВ С3 00
при - 30 00 55 00 88 АВ С3 00
замечу сразу что меняется только первый бит первого байта(если я все правильно изучил)
3 провода с селектора будут зацеплены на канни
соответственно канни будет заменять блок боди юнит именно по 514 пакету не более
т.е. пересылать все пакеты из шины в мозг акпп без изменения, но при необходимости модифицировать 514 пакет данных
кстати, данные кан были сравнены на 3 разных машинах, у все изменения в шине замечены одинаковые
на листке я смогу изобразить что мне нужно, но с каннилаб я пока не подружился, т.к. многое там не понимаю