1 (28-02-2020 16:15:53 отредактировано Nap13)

Тема: Затрудняюсь с выбором контроллера, прошу помощи.

Имеется приборная панель VDO, данные тахометра приборка воспринимает только по Can, в машине VW T4 Can отсутствует в принципе, как и эбу, данные в штатную приборку приходят напрямую с генератора(дизель). Суть вопроса такова - планирую приобрести контроллер для реализации преобразования аналогового сигнала с генератора в цифру для передачи по Can шине, не могу определиться между CANNY 7.2 Duo и СANNY 7. Разница в цене минимальна, а по функционалу еще не сильно разобрался, с каким из них смогу преобразовать сигнал? На данном этапе 3 основные задачи - считывание данных Саn/Lin(сканер), аналог тахо в цифру для Can приборки, реализация управление кнопками мультируля(vw Lin) 2din Pioneer(резистивное).

2

Re: Затрудняюсь с выбором контроллера, прошу помощи.

Nap13 пишет:

преобразования аналогового сигнала с генератора в цифру для передачи по Can шине.

Не вполне ясны характеристики сигнала, который необходимо преобразовать.

Утилитой CANNY CAN/LIN Monitor поддерживаются контроллеры СANNY 7, CANNY 5.3 Pico и CANNY 7.2 Duo

Для управления магнитолой через интерфейс весового резистивного кода могут потребоваться много каналов ввода-вывода контроллера - CANNY 5.3 Pico может не подойти.

CANNY 7.2 Duo незаменим когда необходимо работать с двумя CAN одновременно или вставать "в разрыв" CAN, и в задачах требующих более двух LIN/UART или ШИМ каналов.

СANNY 7 более широкие возможности для работы с различной периферией - датчиками, приемниками и передатчиками ИК.

Сравнительная таблица характеристик контроллера находится внизу этой страницы: https://canny.ru/products/

Модераторское: Дубль темы из гостиной удалил

3 (29-02-2020 05:41:14 отредактировано Nap13)

Re: Затрудняюсь с выбором контроллера, прошу помощи.

Спасибо за быстрый ответ! Из за отсутствия датчика положения коленвала и эбу в моем случае сигнал тахометра приходит на прямую в штатную приборку с клеммы W генератора Bosch. W-это вывод одной из фазных обмоток. Поскольку свое вращение ротор генератора получает от коленчатого вала двигателя, то по частоте переменного напряжения генератора можно измерять частоту вращения коленчатого вала двигателя. Для этого у генератора делается вывод обмотки статора, к которому и подключается тахометр. При этом напряжение на входе тахометра имеет пульсирующий характер, т. к. он оказывается включенным паралельно диоду силового выпрямителя генератора. В моем понимании мы будем иметь напряжение 12v-14.5v, которое будет появляться с определенной частотой, зависящей от скорости вращения генератора. Зная отношения шкивов генератора и коленвала (2,92) можно достаточно точно вычислить скорость вращения двигателя. У меня имеются данные дампа приборной панели, отвечающие за калибровку тахометра. 3начения калибровки в dec выглядят 0, 828, 2965, 5589 что соответствует вращениям генератора, одно вращение=один импульс(пульсация). В устанавливаемой панели эти данные приходят по Саn шине с ЭБУ двигателя, а эбу в свою очередь берет их с датчика положения коленвала. Далее планирую сканировать Саn шину подопытного авто(c Can) с установленной приборной панелью, выяснив их адреса и сопоставив с показаниями тахометра приборной панели можно будет используя контроллер преобразовать импульсы в данные по Саn. Подобный пример описан ww.drive2.ru/l/541942135578953914/ При помощи Canny 5 реализована моя идея на бензиновом авто. Склоняюсь к Canny 7,2 Duo, тем более с возможностью сканирования Can/Lin.

4

Re: Затрудняюсь с выбором контроллера, прошу помощи.

На CANNY 7.2 Duo можно организовать подсчет импульсов с достаточным разрешением (1мкс), методом описанным в приведенной вами статье. На CANNY 7 - нет.

5

Re: Затрудняюсь с выбором контроллера, прошу помощи.

Спасибо огромное!) Покупаем 7.2 Duo