1

Тема: Корректность использования D-триггера при отслеживании CAN сообщения

День добрый!

Внимательно изучил демонстрационное видео для CANNY 7.
Есть подобная задача для CANNY 5 Nano, но при ее реализации возникли сомнения в корректности применения D-триггера в диаграмме.
Получается, что при отсутствии связи с шиной CAN значение на выходе D-триггера не изменится, что на мой взгляд не есть адекватное поведение контроллера на подобную ситуацию.
Если вместо D-триггера использовать "Логическое И", то возникает мерцание на выходе передаче значения в регистр канала дискретного выхода.
Предварительно решение нашел применив задержку отключения (несколько упрощенная схема защиты от дребезга). Насколько корректно такое решение? Прошу поправить, если где-то ошибся и что-то упустил.

Вложений в сообщении

Иконка вложения D-Trigger.png 45.28 кб, скачивался 120 раз, последний раз 2019-01-04 

Иконка вложения DLF.png 49.91 кб, скачивался 115 раз, последний раз 2019-01-04 

2 (05-01-2019 12:22:12 отредактировано Константин, CANNY)

Re: Корректность использования D-триггера при отслеживании CAN сообщения

Я не увидел проблем в диаграмме. Вы реализовали вполне адекватный метод совмещения проверки активности CAN и поступления определенных данных.

UPD: речь о диаграмме dlf.png

3 (05-01-2019 11:07:15 отредактировано xKos)

Re: Корректность использования D-триггера при отслеживании CAN сообщения

Возможно Canny 5 Nano работает иначе, но даже в симуляторе для Canny 7 по указанному алгоритму зеленый светодиод не гаснет при пропадании данных CAN (разумеется, в случае если перед этим полученные данные соответствовали условиям отбора).

Вложений в сообщении

Иконка вложения D-Trigger_С7_СAN_off.png 37.58 кб, скачивался 115 раз, последний раз 2019-01-05 

Иконка вложения D-Trigger_С7_СAN_on.png 37.33 кб, скачивался 114 раз, последний раз 2019-01-05 

4

Re: Корректность использования D-триггера при отслеживании CAN сообщения

Контроллеры будут отрабатывать этот фрагмент диаграммы одинаково. Не совсем понимаю суть проблемы - D-триггер отрабатывает штатно: http://wiki.canny.ru/index.php?title=%D … B5%D1%80_D

5 (06-01-2019 16:50:19 отредактировано xKos)

Re: Корректность использования D-триггера при отслеживании CAN сообщения

Вопрос не к работе самого триггера, а в корректности его применения для обозначенной в демонстрационном видео задачи. Получается следующее: дверь водителя открыта -> зеленый светодиод загорелся. Если в этот момент произойдет скажем обрыв связи CAN-шины, то светодиод так и останется во включенном состоянии уже вне зависимости от положения двери водителя.

6

Re: Корректность использования D-триггера при отслеживании CAN сообщения

Показанный в видео пример был расчитан на работу в исправном автомобиле. При необходимости, пример может быть расширен дополнительной логикой, определяющей работу вашего устройства в нештатных ситуациях, что вы и продемонстрировали в вашей диаграмме dlf.png

7

Re: Корректность использования D-триггера при отслеживании CAN сообщения

Возможный вариант решения (см.вложение), если я правильно понял задачу.

Вложений в сообщении

Иконка вложения DLF1.png 36.99 кб, скачивался 110 раз, последний раз 2019-01-14 

8

Re: Корректность использования D-триггера при отслеживании CAN сообщения

Спасибо! Действительно то, что нужно.