Тема: Отзывы и предложения
Самый первый вопрос администрации - имеет ли смысл эта тема?
Начну с небольшого отзыва от себя. Нашёл Canny я случайно, хотя довольно давно интересуюсь тематикой автомобильной электроники. По первому поверхностному впечатлению от продукта я был вне себя от радости - "какая классная идея, именно то о чем я давно мечтал" Тут надо вспомнить о опыте работы с ардуино, настроить на них общение с can сетью у меня так и не вышло, а оказывается уже все давно придумано:
Программирование без программиста
Одной из базовых идей, лежащих в основе использования ПЛК, является упрощение системы
программирования и повышение наглядности языковых средств до уровня, доступного для
понимания техническому специалисту хорошо знающему и непосредственно
эксплуатирующему оборудование, но не обладающему специальными знаниями в области
разработки программного обеспечения.
Такой специалист, получив простой и понятный инструмент выражения своих знаний об
алгоритмах управления процессами, находящимися в его ведении, во многих случаях будет
способен самостоятельно реализовать и отладить программу ПЛК, а при необходимости
перенастроить параметры работы оборудования и своевременно изменить программу
управления.
Естественно я тут же приобрел Canny7 и начал мечтать о новых возможностях. По получении заветной посылки начались суровые будни и встреча с реальной жизнью. Столкнувшись с первыми непонятками я начал усиленно изучать документацию и форум.
Дальше я опишу общее предварительное!!! впечатление новичка от экосистемы: складывается ощущение, что продукт скорее мертв чем жив, одни и те же вопросы, просьбы и предложения транслируются на форуме годами. Изумительная техподдержка (без сарказма) в лице администрации форума из года в год из кожи вон лезет пытаясь помочь пользователям исходя из реальных возможностей продукта и обещает улучшения. Которых не видно к сожалению.
Простейший пример, 2013 год:
Работать в мониторе реально не удобно. Для посылки команд в других мониторах есть готовые поля, куда забиваются данные. И так же можно послать сразу несколько команд с определёнными задержками и таймингами. Также можно развернуть окна на весь экран, где видно больше информации.
Те же предложения, просьбы и жалобы до сих пор встречаются неоднократно.
Идея, позиционирование и организация.
Что мы видим на главной странице продукта?
CANNY•7 — уникальный инструмент, позволяющий исследовать бортовые цифровые сети
Что нам отвечает поддержка?
CANNY 7 не позиционируется как специализированное средство мониторинга CAN. Монитор в некотором смысле наш собственный внутренний инструмент. Мы привыкли думать о нем как о теплом и ламповом, не так много их осталось, текстографических интерфейсов smile Действительно, он малодокументирован,но кое что есть в меню Help, кое что в видеоролике на сайте.
Дальше - база данных примеров, скетчей и библиотек, где она?
Администрацией форума за годы существования проведена огромная работа по написанию и редактированию примеров и диаграмм по узким проблемам пользователей. Где она? В основном похоронена на форуме. Никто даже не пытается поощрить пользователей на contribution. Тут и там мы видим
Если кому нужен будет код обращайтесь.
И ответ
Спасибо за отчет!
Рады Вашим успехам!
Это же основа популяризации экосистемы в среде непрофессионалов. Почему так популярно ардуино? Потому что я вообще ничего не понимая в электронике могу за минуты копипастом реализовывать сложные схемы из огромной базы данных чужих алгоритмов и библиотек опираясь только на элементарную логику.
В качестве заключения, повторюсь, имеет ли смысл данная тема и стоит ли тратить время на очередное перечисление острых углов и предложения-усовершенствования если запал разработчиков давно угас и развитие экосистемы уже никому кроме случайных новичков не интересно?