niko пишет:...Файл приложил.
Не смог понять сути блоков №№7 и 8. Они, в общем, ничего не дают и дублируют результат работы блоков №№1, 2, 4, 6.
При использовании режима фильтрации, сообщения с ID, не совпадающими с указанными в фильтрах, не попадут в диаграмму и в регистре наличия принятых данных CAN не будет появляться "1".
Для диагностики можно использовать регистр выходного значения канала №4 (если в диаграмме сконфигурировать его как положительный выход), который запараллелен со светодиодом на CANNY 5 nano. На CANNY 5 MD2 канал №4 управляет выходом на контакте 4 разъема Х1, если этот выход не используется, то это ничему не помешает.
При отладке на столе и тестах в отрыве от автомобиля (например? только с помощью одного CAN/LIN monitora), т.е. других приемников CAN-сообщений нет, использовать режим пассивного приема некорректно. Это вызовет переполнение и ошибку на шине.