Константин, CANNY пишет:Отличные иллюстрации, спасибо!
Теперь про контроллер. Максимальное напряжение на управляющих каналах CANNY 5 nano = 5 вольт, максимальная сила тока от 2 до 25 мА в зависимости от канала. Вам придется разработать схему согласования каналов CANNY 5 nano с оборудованием автомобиля, если вы решите использовать этот контроллер для решения ваших задач.
Начинаем?
спасибо за ответ!
согласование выход с нагрузками не представляется сложностью. опыт имеется в разработке электронных устройств, но не в написании п.о. для микроконтроллера. здесь конечно опыта маловато, даже очень.
пару лет назад конечно писал скетчи для ардуино, ибо парочка тоже встроены в авто. но в данном случае их минус в отсутствии кан шины, а посредством внешней реализации уже не интересно.
в данном случае ваш вариант интереснее, хотя и дороже. просто по итогу таже ардуино+внешний кан будет иметь практическу ту же стоимость.
в качестве согласования с нагрузкой, в двери будут использоваться интеллектуальные ключи, как хорошо зарекомендовавшее себя решение. к плюсам можно отнести и возможность контроля за стостоянием нагрузки (обрыв, замыкание на =и - в нагрузке). на стороне авто там слаботочные выходы, можно обойтись и более дешевым решением на транзисторах.
что касается входной части на стороне авто, то здесь тоже все просто. решается парой резисторов, стабилитроном и кондером для подавления высокочастотных наводок на канал. тем самым и уровни согласованы и шум снижен.
в общем с этим проблем нет.
с ценами на продукцию вчера ознакомился, нашел именно этот сайт, что у вас по ссылке.
спасибо за ссылку, почитаю, постараюсь вникнуть в реализацию энергосбережения.
в нашем случае, основным является блок на стороне авто. пока есть активность на его входах оба должны быть в активном состоянии. сигнал на любом из входов должен выводить из сна модуль и оставаться активным пока присутствует сигнал.
соответственно переход в спящий режим не сразу по пропаданию активности, а спустя минуту например.
к кан шине авто подключаться не будет, здесь преследуется цель именно уменьшить кол-во проводов между кузовом и дверью без потери функциональности.
но это задняя дверь и здесь как-бы маленько проще.
с передними дверями немного сложнее и там надо выводов по более, особенно для водительской двери, в неё идет без малого почти 40 проводов, часть из которых надо убирать, переводить в кан шину. и здесь уже как на стороне блока в авто так и на стороне блока в двери имеющихся у нано выводов маловато. нодо или через разширители входов/выходов реализовывать или использовать контроллер с большим кол-вом выводов.
но у вашей продукции такого не увидел, разве что в версии которая sdk используется контроллер с большим кол-вом выводов но опять-же в описании доступны не все. можно-ли использовать применив такой контроллер все его выходы, или подскажите модель микроконтроллера с большим кол-вом выводов который сможет работать с вашим п.о. .
в общем интересует ваш совет по реализации, предполагаемую схему входов/выходов нарисую позже.