Re: Буст контроллер на CANNY
Здесь 8x2, для моей задачи и 4x2 (четырех символьного) хватило бы.
С такими дисплеями работать из CANNY Lab сложнее, но тоже можно: http://forum.canny.ru/viewtopic.php?id=161
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
CANNY forum → Программируемые контроллеры CANNY 7.x (7, 7.2 duo, alfa, gamma, MGX) → Буст контроллер на CANNY
Здесь 8x2, для моей задачи и 4x2 (четырех символьного) хватило бы.
С такими дисплеями работать из CANNY Lab сложнее, но тоже можно: http://forum.canny.ru/viewtopic.php?id=161
CANNY умеет работать с шиной I2C, там на дисплей всего 4 провода надо.
https://ru.aliexpress.com/item/0-91-Inc … autifyAB=0
Для меня как вариант?
Для меня как вариант?
Полагаю, что не вариант. Работа с графическими дисплеями из диаграммы - нетривиальная задача.
Полагаю, что не вариант. Работа с графическими дисплеями из диаграммы - нетривиальная задача.
Тогда каким образом данные на экран вывести, без особых заморочек?
Может как вариант, дисплей напряжения использовать и как то давление в вольты пересчитывать?
Что скажете?
Тогда каким образом данные на экран вывести, без особых заморочек?
Я давал вам выше ссылки на темы форума, в которых приведены примеры работы CANNY 7 с двумя различными типами дисплеев.
Что скажете?
Задавайте конкретные вопросы по работе нашего оборудования и ПО - ответим.
Полагаю, что не вариант. Работа с графическими дисплеями из диаграммы - нетривиальная задача.
Вы же сами ответили, что не вариант использовать так.
Приветствую Константин.
Что то меня сегодня осенило!
Надо же наверное защиту какую нибудь реализовать в диаграмме?
Если контроллер откажет или клапан, то как то защититься от передува надо!
Есть идеи Константин?
Константин, CANNY пишет:Полагаю, что не вариант. Работа с графическими дисплеями из диаграммы - нетривиальная задача.
Вы же сами ответили, что не вариант использовать так.
Уточню - не вариант работать с графическими дисплеями, такими как по вашей ссылке, на низком уровне по чистому I2C.
Надо же наверное защиту какую нибудь реализовать в диаграмме?
...
Есть идеи Константин?
Реализуйте!
А ЧТО ПО ПОВОДУ ЗАЩИТЫ В РАБОТЕ МОЖЕТЕ ПОДСКАЗАТЬ ЕЩЕ?
Я в том плане, что совета и помощи прошу.
А ЧТО ПО ПОВОДУ ЗАЩИТЫ В РАБОТЕ МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ ЕЩЕ?
Я в том плане, что совета и помощи прошу.
Ваши вопросы слишком неконкретны. Что значит "что я могу сказать еще" ? Что я уже говорил? О какой защите речь?
Я с готовностью вам помогу, как только пойму чем я могу помочь: Пришлите пример диаграммы или подробное, в идеале - формальное описание алгоритма защиты, которое вы желаете реализовать и поясните с какими именно трудностями вы столкнулись при его реализации в CANNY Lab.
Модераторское: Пожалуйста, придерживайтесь правил форума в оформлении и содержании сообщений: http://forum.canny.ru/misc.php?action=rules см. раздел "Публикация сообщений"
Ну я озвучил выше:
"Если контроллер откажет или клапан, то как то защититься от передува надо!"
Только не знаю пока что придумать.
Вот и спросил совета.
С данным контроллером еще не сталкивался и его пока нет в наличии.
Поэтому, пока только вопросы.
Сами понимаете, для новичка эти диаграммы пока темный лес.
Стараюсь разобраться что к чему, без помощи пока ни как!
P.S. Задеть своими вопросами или так расстроить, даже не планировал.
Вы никого не задели и не расстроили.
Я могу вам помочь лишь с нашим ПО и оборудованием.
На все вопросы которые вы задавали по диаграмме я ответил.
Я готов и дальше обсуждать с вами ваши диаграммы и алгоритмы, но не клапаны и передувы - в них я не силен.
По существу решаемой вами задачи, как мне кажется, лучше обратиться на специализированный форум автомоторной тематики.
Приветствую.
Ситуация.
Контроллер подключен к авто.
Диаграмма в него залита.
Все работает, но нужно значения подгонять в диаграмме.
Вопрос!
Возможно ли в контроллере, подключенным к авто и к ноутбуку одновременно, подгонять значения ОНЛАЙН, в процессе его работы? (в режиме работы контроллера)
Возможно ли...
Средствами CANNY Lab этого сделать нельзя.
То есть, если в диаграмме значения подобраны некорректно, то что бы их поправить, нужно:
остановить авто, если едешь,
отключить контроллер,
подключиться ноутбуком,
подправить диаграмму,
залить её в контроллер,
отключить ноутбук от контроллера,
запустить контроллер,
заново начать движение на авто и смотреть правильность работы.
Правильно понимаю?
Правильно понимаю?
В целом - правильно.
Однако, иногда оправдано применение и менее тривиальных методов:
Можно, например, создать диаграмму, параметры в которой будут изменяться при замыкании пользователем свободных каналов контроллера на GND.
Или создать диаграмму, которая будет взаимодействовать с пользователем в процессе своей работы через любой терминал последовательного порта, при одновременном подключении к автомобилю по CAN, а к ПК по RS232.
остановить авто, если едешь,
Не отвлекайтесь во время управления транспортным средством!
Или создать диаграмму, которая будет взаимодействовать с пользователем в процессе своей работы через любой терминал последовательного порта, при одновременном подключении к автомобилю по CAN, а к ПК по RS232.
Это уже ближе к решению проблемы.
Есть готовое решение?
Сам вряд ли осилю...
Сам вряд ли осилю...
Нужно пытаться. Рекомендую начать с поиска по форуму и документации.
Можете взять за основу этот пример для CANNY 5 nano: http://forum.canny.ru/viewtopic.php?id=177
модифицировав его для контроллера CANNY 7. Подробное описание драйверов UART/RS232 обоих контроллеров есть в документации: http://wiki.canny.ru
Можете взять за основу этот пример для CANNY 5 nano: http://forum.canny.ru/viewtopic.php?id=177
модифицировав его для контроллера CANNY 7. Подробное описание драйверов UART/RS232 обоих контроллеров есть в документации: http://wiki.canny.ru
Да уж...
Пока сам разберешься, год пройдет
Как хобби конечно хорошее занятие(хотя и чревато дорогим ремонтом). Хотелось бы отметить:
1) нормально работающий буст-контроллер вы сделать не сможете, даже не надейтесь. Хороший буст-контроллер в блоке управления двигателем имеет 3D карту базовых значений скважности соленоида(то, чего у вас нет и не будет) и систему обратной связи на основе PID регулятора, опирающуюся на эту карту. Тут нужен полноценный язык программирования для реализации, солидное количество знаний и огромное количество опыта.
2) вполне вероятно, что данных, на которые вы пытаетесь опираться, нету в кан шине. ID 0x7e0 и 0x7e8, про которые вы говорите - это стандартные диагностические адреса запроса и ответа PID OBD2 сканнером. Как только вы отключите сканнер, эти данные пропадут. Да, можно подавать такие же запросы с помощью canny, но задачи диагностики у блока управления имеют наименьший приоритет, и на них он может отвечать очень задумчиво(иногда с паузами до секунды). Управлять наддувом, опираясь на такие данные, точно невозможно. Если уж у вас есть свой соленоид, проще тогда и свой сенсор поставить, зачем вам вообще can?
3)лично я бы думал в направлении корректирования сигнала от ЭБУ. Либо читать скважность из кан шины(если она там есть, опять же, не факт). Либо просто считывать скважность с провода управления входом canny. И по чуть-чуть добавлять к ней своим соленоидом или поставить canny "в разрыв" на родной соленоид. Тогда большую часть работы по регулированию выполнит ЭБУ со своими грамотными алгоритмами, а мы будем по чуть-чуть мешать. Но только чуть-чуть, иначе все регулирование свалится в ошибку и см пункт 4.
4)а что вы собираетесь делать, когда ЭБУ решит, что передув, и закроет дроссель? Тут нужно уже обманывать и датчик давления ЭБУ, а это совсем другая история.
Первостепенная зада у меня, это подогнать запрос к факту.
Карта турбины в ЭБУ, не справляется с этой задачей.
В ЭБУ заливали прошивку какую то, но почему то она нормально не управляет родным соленоидом.
По поводу считаю или нет с Кан-шины эти сигналы, пока точно не скажу.
Во вторник придет контроллер, буду пробовать.
(Скважность то же есть кстати).
Родной соленоид, я убирать не собирался, он так и останется.
За корректировку в моей прошивке карты турбины, с меня запросили 18 тысяч.
Добавочный Буст, это лишь эксперимент.
Подключиться хочу к скоростной шине, а не к диагностической.
На ней скорость 500.
P.S. Попробую контроллером, не получится, найду для него другое применение.
Подскажите лучше в виде диаграммы, как экран двухстрочный можно прикрутить к контроллеру, чтобы видеть визуально в цифрах эти два давления считанных с Кан-шины...
Еще раз, "просто подогнать к таргету" означает, что вы пытаетесь сделать за ЭБУ его работу. У вас это не выйдет, она слишком сложная.
Если родное управление наддувом не работает правильно, машину нужно чинить, а не портить дальше.
Мало активности на этом форуме, потому что все контроллеры очень хорошо документированы, и работают именно так как написано. В форуме в принципе нет необходимости.
Если родное управление наддувом не работает правильно, машину нужно чинить, а не портить дальше.
ЭБУ двигателя определяет передув, если давление выше расчетного на 200 мБар и продолжается больше 5 секунд, вот тогда ошибка двига получается.
У меня до такого не доходит)
------
Так сможете подсказать nomis?
P.S. Попробую контроллером, не получится, найду для него другое применение.
Подскажите лучше в виде диаграммы, как экран двухстрочный можно прикрутить к контроллеру, чтобы видеть визуально в цифрах эти два давления считанных с Кан-шины...
Ну или любой другой экран, главное что бы видно было эти значения)
Уважаемые Денис и Константин.
В итоге, получилась у меня вот такая диаграмма.
Входные данные:
0x7e0 0x03 0x22 0x11 0xF1 0x55 0x55 0x55 0x55 - запрос заданного;
0x7e8 0x05 0x62 0x11 0xF1 0xХХ 0xХХ 0x55 0x55 - ответ со значением заданного, где ХХ - значения.
0x7e0 0x03 0x22 0x11 0xF0 0x55 0x55 0x55 0x55 - запрос фактического;
0x7e8 0x05 0x62 0x11 0xF0 0xХХ 0xХХ 0x55 0x55 - ответ со значением фактического, где ХХ - значения.
0x76c 0x03 0x22 0x24 0x15 0x55 0x55 0x55 0x55 - запрос кнопки руля;
0x7d6 0x04 0x62 0x24 0x15 0xХХ 0xAA 0xAA 0xAA - ответ со значением кнопки руля, где ХХ - значения.
Пояснения:
Добавочный буст - это значение которое я добавляю к реальному запросу (0.2 bar).
Предел по бусту - это значение в (0.4 bar), выше или ниже которого давление не должно повышаться или понижаться.
Большая просьба, посмотрите её, всё ли я правильно сделал или может быть где то, что то не так сделал в диаграмме.
Заранее спасибо.
Могу ли я подключить контроллер после замка зажигания?
Что бы при повороте ключа, на контроллер подавалось питание и он сразу включался в работу.
CANNY forum → Программируемые контроллеры CANNY 7.x (7, 7.2 duo, alfa, gamma, MGX) → Буст контроллер на CANNY