26

Re: делимся данными CAN

Нарыл много сразу.
заходите на https://motorstate.com.ua/info/programm-diagnostik-auto
-находите свой автомобиль в PID
-качаете файл
-открываете его в EXEL, пара манипуляций с данными и у вас куча данных с формулами их перевода.
Вот мой вариант для мурика

Вложений в сообщении

Иконка вложения nissan.xlsx 61.86 кб, скачивался 1712 раз, последний раз 2018-03-06 

Глаза боятся, а руки делают.

27

Re: делимся данными CAN

gagarin пишет:

Нарыл много сразу.
заходите на https://motorstate.com.ua/info/programm-diagnostik-auto
-находите свой автомобиль в PID
-качаете файл
-открываете его в EXEL, пара манипуляций с данными и у вас куча данных с формулами их перевода.
Вот мой вариант для мурика

зашел, нашел, скачал стоит пароль ))

28

Re: делимся данными CAN

wolf.mb пишет:
gagarin пишет:

Нарыл много сразу.
заходите на https://motorstate.com.ua/info/programm-diagnostik-auto
-находите свой автомобиль в PID
-качаете файл
-открываете его в EXEL, пара манипуляций с данными и у вас куча данных с формулами их перевода.
Вот мой вариант для мурика

зашел, нашел, скачал стоит пароль ))

А что скачивал? Я сливал пиды все (что сливал) без пароля.

Глаза боятся, а руки делают.

29

Re: делимся данными CAN

Разобрался как работать с тракторными 29 битными ID:
CF022F0 сам ID
FF это ID не регламентированные стандартом. Они полностью на совести производителя техники.
У нас CF это хорошо.
Берем средниюю часть.
F022F и переводим в десятивную форму, получаем 61474.
Забиваем на https://www.isobus.net/isobus/pGNAndSPN/index
в PNG 61474
Нажимая на лупу получаем полное описание информации.

Глаза боятся, а руки делают.

30

Re: делимся данными CAN

gagarin пишет:

Нарыл много сразу.
заходите на https://motorstate.com.ua/info/programm-diagnostik-auto
-находите свой автомобиль в PID

Это же OBD PID, которые можно получить, только вызвав блок на диагностику, и давая запросы по каждому параметру. При обычной работе блоки эти данные не передают.

31

Re: делимся данными CAN

Из того, что нашел по адресам, вдруг кому еще пригодится.

https://github.com/Knio/carhack/blob/ma … n.markdown


ID 1F9
When ignition goes from ACC to ON:

(0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 128) - (repeat every 10ms)
ON:

C, D - Engine RPM (21, 74) = idle


ID 551
interval 110ms

IGN ACC: no data

IGN ON:

(A, B, C, D, E, F, G, H)
A - Sensor data - Temp?
Starts at ~60, slowly rises to ~125
B - Counts up from 0 to 255 (only when engine running)
Counts faster at higher RPMs


ID 580
interval 110ms

IGN ACC: no data

IGN ACC -> ON

(0, 0, 64, 0, 70)
IGN ON:

(0, 0, 64, 8, 70)
(0, 0, 64, 10, 70)
(0, 0, 64, 12, 70)
(0, 0, 64, 14, 70)
A, B - Engine RPM
(0, 130) = idle (~600rpm)
C - 0x40 / 64 always
D - Unknown. Sensor - jumpy
~150 to ~200
E - Sensor data - Temp?
Slowly rises from ~60 to ~110.

32

Re: делимся данными CAN

Много всего по GM: https://docs.google.com/spreadsheets/d/ … dit#gid=18

33 (11-11-2018 19:40:48 отредактировано Gilgamesh)

Re: делимся данными CAN

Ради интереса проверил работу LIN монитора на своем авто. Взялся изучить кнопки руля. На столе сами по себе они не отвечают, работают только подключенные к master блоку (гейтвей или подрулевой на pq) в машине.
Фоновые данные:
00c    D'8    00    B'8    60    ..    ..    ..    ..
00d    00    F9    FF    FF    ..    ..    ..    ..
00e    87'    00    00    00    50    00    00    00
03a    46    FE    ..    ..    ..    ..    ..    ..
03d    ..    ..    ..    ..    ..    ..    ..    ..
Значение со штрихом' постоянно перебирается от 0 до F, далее это значение обозначается *.

Кнопки руля  VW Tiguan 2 платформы mqb без ACC:
Левый блок кнопок
Res                   
    00c    *A    00    *A    60
0/I                   
    00c    *9    01    *8    60
-                   
    00c    *C    4    *8    60
CNL                   
    00c    *A    2    *8    60
+                   
    00c    *0    8    *8    60
SET                   
    00c    *9    0    *9    60
MODE                   
    00c    *8    0    *8    70
Vol-                                   
    00e    9*    7    0    0    50    0    0    0
Vol+                                   
    00e    9*    6    0    0    50    0    0    0

Правый блок кнопок
Tel
    00e    9*    1A    0    0    50    0    0    0
Up
    00e    9*    22    0    0    50    0    0    0
Down
    00e    9*    23    0    0    50    0    0    0
Left
    00e    8*    9    0    0    50    0    0    0
OK
    00e    8*    28    0    0    50    0    0    0
Right
    00e    8*    0A    0    0    50    0    0    0
Voice
    00e    8*    2A    0    0    50    0    0    0
LeftStation
    00e    8*    3    0    0    50    0    0    0
RightStation
    00e    8*    2    0    0    50    0    0    0

Подрулевые лепестки
Left
    00c    *9    0    98    61    ..    ..    ..    ..
    00e    86    0    0    0    50    0    1    0
Right
    00c    *A    0    98    62    ..    ..    ..    ..
    00e    86    0    0    0    50    0    2    0

https://a.d-cd.net/93fec4ds-1920.jpg
Подключение разъема на руле:
1 GND
2 +12V
3 LIN

Вложений в сообщении

Иконка вложения Кнопки руля.xlsx 11.46 кб, скачивался 476 раз, последний раз 2018-11-11 

34

Re: делимся данными CAN

gagarin пишет:

Разобрался как работать с тракторными 29 битными ID:
CF022F0 сам ID
FF это ID не регламентированные стандартом. Они полностью на совести производителя техники.
У нас CF это хорошо.
Берем средниюю часть.
F022F и переводим в десятивную форму, получаем 61474.
Забиваем на https://www.isobus.net/isobus/pGNAndSPN/index
в PNG 61474
Нажимая на лупу получаем полное описание информации.

Ребята, я не пойму, как перевести в десятичную форму.
Открываю калькулятор в виндовс, перевожу в режим "программиста", ввожу в режиме Hex - F022F, перевожу Dex получаю 983599. Как получилось 61474?

35

Re: делимся данными CAN

В цитате не полностью указан ID. Он равен 0x0CF022F0. PGN, с отброшенными служебными битами, выделен жирным. 0xF022 = 61474 (dec).

36 (19-11-2018 12:54:02 отредактировано Протон)

Re: делимся данными CAN

Денис, CANNY пишет:

В цитате не полностью указан ID. Он равен 0x0CF022F0. PGN, с отброшенными служебными битами, выделен жирным. 0xF022 = 61474 (dec).

Все понял, теперь все получилось. smile
Но у меня с моим ID не получается теперь.
Я нашел для своей машины данные (приус 20). Там указан идентификатор параметра (PID) 010C, это тот же ID как я понимаю. Я перевожу свое значение в десятичную форму - 268.
Захожу на сайт указанный в посте 29, (https://www.isobus.net/isobus/pGNAndSPN/index) и у меня ни чего не находится.
Видимо я что то не то смотрю. Потому что строка поиска называется PGN. Но данные с поста 29 находятся.

//Все, разобрался. Эти данные для грузовой и спец техники. А для легковушек другие стандарты.

37

Re: делимся данными CAN

Протон пишет:

Я нашел для своей машины данные (приус 20).

А можете данными поделиться, я чет в своей не могу ничего неайти

38

Re: делимся данными CAN

Mazda3  gen 2
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ … edit#gid=0

Глаза боятся, а руки делают.

39

Re: делимся данными CAN

Может у кого завалялся любой лог CAN HMI mercedes W222 ? Есть возможность поделиться?

40

Re: делимся данными CAN

Arhimed пишет:

Может у кого завалялся любой лог CAN HMI mercedes W222 ? Есть возможность поделиться?

Л.с.

41

Re: делимся данными CAN

AlexN пишет:

В Grand C-Max скорость в 0x110 ID: D6 - старшая часть D7 - младшая часть, в сотых км/ч.
И обороты там же, деленные на два: D4 - старшая часть D5 - младшая часть. В фокусе должно быть так же.

Добрый день.
А нет случайно такой же информации, но на Ford Explorer 5 (Дорестайл), данного PIDа нет в логере
А совсем идеально, если это будет в мультимедийной шине.
Заранее, спасибо

42 (01-05-2020 03:43:39 отредактировано Nap13)

Re: делимся данными CAN

1С0959799B Блок комфорта VAG Passat B5+ рест

Сan Comfort 100

591  D0=27 дверь багажника открыта машинка на табло   
591  D0=07 выкл - дверь закрыта

591  D0=0F капот открыт
591  D0=07 выкл - капот закрыт  индикации нет - так как
пин открытия капота на приборной панели [зеленый T32 22Pin]

371  D0=01 водительская открыта
371  D0=02 пассажирская открыта
371  D0=03 водительская+пассажирская открыта
371  D0=04 задняя левая открыта
371  D0=05 водительская и задняя левая открыта
371  D0=06 пассажирская правая и задняя левая открыта
371  D0=07 водительская + пассажирская + задняя левая открыта
371  D0=08 задняя правая открыта
371  D0=09 водительская и задняя правая открыты
371  D0=1A пассажирская и задняя правая открыты
371  D0=1B водительская + пассажирская + задняя правая открыты
371  D0=1C задняя левая и задняя правая открыты
371  D0=1D водительская+задняя левая и задняя правая открыты
371  D0=1E пассажирская+задняя левая и задняя правая открыты
371  D0=1F Все двери открыты
371  D0=C0 все закрыто - нет индикации

Индикацию дверей шлют блоки управления в дверях напрямую в Can шину, паралельно с блоком комфорта.

Задняя дверь идет через пин блока комфорта.

Каждая комбинация имеет свое значение байта, при закрытии приборная панель ожидает значение байта о закрытии - задняя дверь D0=07, все двери закрыты D0=C0, иначе приборка не уходит в сон и садит АКБ беспощадно.

Во вложении диаграмма организации индикации по 4 минусовым входам для T4, задняя левая дверь не используется, ее просто нет) Работоспособность проверена.

Вложений в сообщении

Иконка вложения Индикация открытия дверей TestOk.cfd 6.57 кб, скачивался 427 раз, последний раз 2020-05-01 

43

Re: делимся данными CAN

Уважаемые, а кан-шину Весты никто не ковырял? Пытаюсь найти пакет, в котором прячется время впрыска форсунок, но пока никак. Есть предположение, что это пакет с id 186, но в каких байтах и как его расшифровать неизвестно.

44

Re: делимся данными CAN

Arhimed пишет:

Может у кого завалялся любой лог CAN HMI mercedes W222 ? Есть возможность поделиться?

Может кто-нибудь поделиться логом кузовной CAN B W222/W253...или другой модели с выезжающей камерой в ручке багажника?
не могу разбудить блок управления этой камерой...

45

Re: делимся данными CAN

Данные Can шины infiniti m35x и nissan cima 2002 vq30det  , которые удалось собрать в процессе свапа.
Подробней можно почитать на драйве.
Infiniti M35X
Сообщения представлены в виде адреса IDL 0xFFFF и байты данных D0, D1, D2, D3, D4, D5, D6, D7
Блок управления двигателем:
_____________________
IDL 0x1f9 — это статус двигателя информация передается предположительно в блок IPDM-E, отвечает за пуск с кнопки и включение вентилятора радиатора.
D0 — статус двигателя:
1) 0х04-"on" через 3-5сек 0x00 — при этих статусах кнопка старт стоп сработает при нажатий.
2)0х34 — начало запуска, стартер начинает крутить двигатель и статус меняется примерно на 250-300 об мин на 0x24, сигнализируя что двигатель завелся
и нужно отключить стартер.
3)0x24 — стартер отключен, обороты поднялись, двигатель в режим прогрева через какое-то время статус меняется на 0x20
4)0x20 — двигатель запущен, если заглушить то при падении оборотов данный статус еще какое то время шлется в кан шину, с застывшими оборотами
около 80-130об/мин, дальше статус становится 0х10
5)0x10 — двигатель заглушен, статус какое то время шлется потом пропадает вместе с адресом.
D1 — 0x00
D2D3 — обороты двигателя, результат в HEX нужно перевести DEC и разделить на 25 и умножить на 2 .
пример: D2=0x19 D3=7D, вместе они целое число: 197D в формате HEX, вводим число в калькулятор программиста и видим число в DEC 6525, делим на 25, умножаем на 2
и получаем 522 об/мин.
D4D5D6 — 0x00
D7 — включение-скорость вентилятора охлаждения:
1) 0x80 — появляется при включений "on", при нормальной температуре, вентилятор выключен
2) 0хCB- на температуре 0х94 включается вентилятор на первой скорости, выключается на 0х8F, значение меняется на 0х80 .
3) 0хD5 — на температуре 97 включается вентилятор на второй скорости, выключается на 0х91, значение меняется на 0хCB .
4) E4 — на температуре 9b включается вентилятор на третьей скорости, выключается на 0х95, значение меняется на 0хD5 .
(показания температур беру из IDL0x23D байт D7, показания температуры как есть в HEX, без перевода в действительные значения)
_____________________
IDL 0х233 — на приборную панель с двигателя, передает данные о оборотах, температуре ОЖ, и ошибки( последнее не точно)
D0— температура ОЖ, как перевести значение из HEX в Цельсия, не стал заморачиваться, может кто подскажет?
D1D2 — во время начала запуска идут данные, возможно данные о ошибках двигателя.
D3 — 0x18, во время запуска значение меняется на 0x10
D4D7 — обороты двигателя, что бы получить обороты двигателя, значение в HEX нужно представить как D7D4, значение перевести в DEC и умножить на 2.
D5D6 — 0x00
_____________________
IDL 0x23D — данные о работе двигателя, такой же IDL есть на CIMA, нужные данные идентичны.
D0 — A0-C0-E0-80 Данные меняются постоянно, с чем связано не выяснил, в CIMA это какой то датчик, меняется при нажатий педали газа.
D1D2 — 0x00 не меняется, в CIMA это какой то датчик, меняется при нажатий педали газа.
D3D4 = IDL 0х233 D7D4 — обороты двигателя
D5 — с чем связаны изменения не разобрался, в CIMA меняется с изменением оборотов, возможно какой то датчик.
D6 — с чем связаны изменения не разобрался, в CIMA меняется с изменением оборотов, возможно какой то датчик.
D7 = IDL 0х233 D0— температура ОЖ
_____________________
IDL 0x512 — Сигнал на иммоболайзер, без него горит лампа securyti, посылаются один раз во время включения ( on ), 2 сообщения по 4 байта.
_____________________
IDL 0x231 0x23E — различные данные с датчиков, не хватало данных что бы разобраться.
_____________________
IDL 0x551E — на круйз контроль ? разбираться не стал.
_____________________
IDL 0x540E — малое количество сообщений по 3 байта. что куда не разобрался ?
D0D1 — 0x00 не меняется
D2 — 0х40 не меняется
_________________________________________________________
Остальные блоки M35 :
IDL 0x284 0x285 — c блока ABS
D0D1 — скорость вращения одного из колес
D2D3 — скорость вращения одного из колес
D4D5 — 0х00 0x00 изменений не видел
D6D7 — меняются постоянно чем связно не выяснил .
_____________________
IDL 0x280 — с блока ABS или с приборной панели ? передает данные скорости на блок управления двигателем и АКПП.
D0D1 — 0x00 0x00 — заглушен, 0х02 0х08 — заведен
D2D3 — 0x00 0x00 изменений не видел
D4D5 — скорость ( тоже самое что и D0D1D2D3IDL 0x284 0x285 )
D6 — 0хFF — заглушен, запущен постоянно меняющиеся значения
D7 — 0xC0 — заглушен, запущен, меняются значения 0х00 — 0х40
_____________________
IDL 0x2DE — с панели приборов ?
D0 — 0х42 -асс-запуск-держится до переключения селектора АКПП дальше — 0х02, 0х01-ручной режим АКПП, 0х04 — вперед, 0х08 — назад.
D1 — 0x00, 0x08 — стоп сигнал.
D2 — 0x80 0x81 0x82 0x83
D3D4D5 — 0x00
D6D7 — меняются плавно ? (0x28, 0x26 )
_____________________
IDL 0x2D1 — не выяснил от куда и куда, без него в шлюзе с блоком управления АКПП Ниссан не работает ручное переключение. байты расписывать не буду потому что не разбирался с ними.
_____________________
IDL 0x29e — не выяснил от куда и куда, когда появляется в шлюзе с блоком управления АКПП и двигателя Ниссан, не появляются ошибки U1000 P1212
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Nissan Cima
Блок управления двигателем:
IDL 0x231
D0 — какой то датчик на дросселе, меняется при нажатий на педаль газа ( педаль обычная)
D1 — до запуска — 0x10, после запуска 0х10 0х20 0х30
IDL 0x233 —
IDL 0x23d
IDL 0x23e
D0 — 0х00, 0х02 — двигатель запущен, при нажатий на педаль газа значение меняется ( 0х03, 0х83)
D1 — 0х00, 0х02 — при нажатий на педаль газа.
D2D6 — значения этих байт зеркальные, реагируют на нажатие на педаль газа при запущенном двигателе.
D3D4D5 — постоянно меняющиеся данные, связи с какими либо действиями не нашел.
D7 — серия данных меняющихся от состояния двигателя ( запущен, заглушен )
_____________________
IDL 0x794 — для чего не выяснил.
D0 — 0х00, 0х06 — двигатель запущен
D1 — 0х12, 0х50 — двигатель запущен
D2 — 0a-0b-08-09, постоянно меняющиеся данные ?
_________________________________________________________
Блок управления АКПП
IDL 0x253 — изучить не удалось.
IDL 0x251 — скорость акпп — положения селектора.
D0 — 0x00
D1 — 0x00, 0x08 — ручной режим
D2 — 0х80, 0х82 — 1я скорость, 0х86 — 2я, 0х8А — 3я, 0х8Е- 4я, 0х92-5я
D3 — 0x01 — паркинг, 0x02 задний ход, 0x04 — нейтраль, 0x08 — D, 0x00 ручной режим.
D4 — 0x00

На данный момент этих данных хватило для создания программы can шлюза и имитаций недостающий can сообщений.

Продолжение следует)

(некоторые данные могут быть неверные, так как на момент чтения кан шины много чего нехватало, в виде двигателя и акпп инфинити)

46

Re: делимся данными CAN

Ребята, у кого есть лог-для приборки w221?
ковыряю приборку мерса w221, запускается по ID001 на происходит цикличная перезагрузка. Возможно контрольная сумма должна быть или еще какую то ID не видит.
Нужны параметры для приборки? температура, бак, скорость и пикрограммы.
Может у кого ест запись лога?

47

Re: делимся данными CAN

Может есть у кого логи CAN для приборки BMW e83. e53. e39

48

Re: делимся данными CAN

Народ, у меня есть набор PID-ов OBD. Как мне по ним выяснить CAN id соответствующих пакетов? Вот, например, PID     22 2E 0C. Какой это CAN id?

49

Re: делимся данными CAN

Всем привет.Есть у кого нибудь для Форд Фокус 2 дорест?

50

Re: делимся данными CAN

Данные Mercedes W211 Can B 83,3
https://github.com/angelovAlex/can-bus- … ETAILS.txt

C помощью этой таблицы и подсказки Michael A удалось запустить сиденье мультиконтур W220
Минимально необходимый эмулятор зажигания для него 000 02 00 70
Работает всё, включая обогрев, вентиляцию, память и подкачку.

Еще один момент по этой шине, который оказался для меня неочевидным - для использования Canhacker на скорости 83.33 в User Def надо писать не цифры, а два тайминга BTR0 BTR1, посчитанные на калькуляторе для драйвера can вашего адаптера https://www.kvaser.com/support/calculat … alculator/
Например для моего перешитого кабеля VCP за 500р с SJA1000 это значение составило 037E