1 (01-01-2018 14:06:56 отредактировано gagarin)

Тема: Контроллер адаптивного света.

Добрый день.
Начал разбираться в данной платформе и простите обалдел от возможностей, которые не описаны.
Прошу глянуть первую диаграмму на предмет принципиальных ошибок. Я какое то время разрабатывал ПЛИС еще графически в MAX и это играет злую шутку для линейности процессов микропроцессора smile  .

Описание диаграммы.
-Угол поворота руля считывается по CAN адресу , форматируется и сравнивается с константами.
-При повороте руля на угол больший заданного загорается подсветка данного угла л/п.
-При возвращении в центральную область подсветка с заданной скоростью гаснет до заданного уровня.
+навернуто немного условий состояний автомобиля.

Нигде не читал и пока не видел диаграмм где используются состояния автомобиля, поэтому использовал их интуитивно. Как я понимаю это данные из стандартной части протокола CAN?
Можно ли их использовать в таком виде или использовать вариант как в теме http://forum.canny.ru/viewtopic.php?id=374?

Вложений в сообщении

Иконка вложения Povorot.cfd 6.11 кб, скачивался 573 раз, последний раз 2018-01-01 

Глаза боятся, а руки делают.

2

Re: Контроллер адаптивного света.

Драйвер автомобиля не рекомендуется для применения в новых проектах, так как новые автомобили в него давно не добавляются, а по старым информация не полная. В отличие от Драйвера автомобиля, использования Драйвера CAN даст вам полный контроль над данными. CAN в Nissan достаточно прост для изучения, вы уже нашли данные по углу поворота руля. Если если какие-либо из сигналов найти не удастся - о них можно спросить здесь: http://forum.canny.ru/viewtopic.php?id=149

Диаграмма в целом неплоха, на вскидку лишь два замечания:
- в регистр конфигурации CAN вы записываете константу конфигурации автомобиля, это не правильно;
- линия подключенная к входу Старт блока №26 ни к чему не подключена другим своим концом

PS: Ваша диаграмма для CANNY 7, а не для CANNY 5, тема будет перемещена в соответствующий раздел форума.

3

Re: Контроллер адаптивного света.

А каким образом посоветуете пользоваться блокировкий центрального замка и тд (с чтением статусов еще как то разобрался, а вот с подачей команд в систему провал, даже вариантов посылки команд nano-5 не нашел)?
Как я понял при переходе на nano-5 драйвер автомобиля пропал из опций выбора и пропали режимы энергосбережения.

Глаза боятся, а руки делают.

4

Re: Контроллер адаптивного света.

С командами - аналогично. Либо спросить у знающих людей, либо наблюдением за изменениями в CAN при закрытии ЦЗ штатными средствами и поиском (воспроизведением) сообщения, на отправку которого, автомобиль закрывает ЦЗ. Да, это бывает сложнее чем поиск статусных сигналов и производится на ваш страх и риск, но мне не известны случаи, когда бы это приводило к необратимым последствиям, если двигатель не запущен и авто не в движении. Альтернативное решение - физически подключаться каналом контроллера к сигнальным цепям - кнопке ЦЗ и подавать на неё соответствующий потенциал.

Драйвер автомобиля присутствует только в CANNY 7. Драйвер CAN может работать как на приём так и на отправку сообщений на любом CAN-контроллере CANNY. См.документацию и форум, например: http://forum.canny.ru/viewtopic.php?id=12

Режимы энергосбережения доступны в любом контроллере CANNY, см. Регистры состояния контроллера или поиском на http://wiki.canny.ru

5 (24-04-2018 12:42:33 отредактировано gagarin)

Re: Контроллер адаптивного света.

Отладился. Если надо кому.
С КАНа всё читает теперь правильно.
CANNY5
Nissan Teana J32.
Угол руля + - 45 от центра.

Вложений в сообщении

Иконка вложения CANNY5NANO.cfd 10.18 кб, скачивался 468 раз, последний раз 2018-04-24 

Глаза боятся, а руки делают.

6

Re: Контроллер адаптивного света.

Отличная работа! Спасибо!

7

Re: Контроллер адаптивного света.

Константин, CANNY пишет:

Отличная работа! Спасибо!

Вам спасибо, что есть на чем делать.


https://www.drive2.ru/c/500835244107105148/

Глаза боятся, а руки делают.